Сайт и новый форум "Израиль без дорог"

АвторСообщение
администратор




Пост N: 230
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:19. Заголовок: JIMNY

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


администратор




Пост N: 231
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:21. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 232
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:23. Заголовок: Re:


Форум по Джимни. Пожалуй наиболее интересный и полный.

Технические характеристики, размеры






Технические характеристики Suzuki Jimny


5MT 4AT
РАЗМЕРЫ Suzuki Jimny

Длина мм 3 645
Ширина мм 1 600
Высота * мм 1670
Колёсная база мм 2 250
Колея Передняя мм 1 355
Задняя мм 1 365
Дорожный просвет мм 190
Минимальный радиус поворота м 4,9
ВЕС
Снаряжённая масса (мин) кг 1 060 1 105
Полная масса кг 1 420
ДВИГАТЕЛЬ Suzuki Jimny
Тип M13A
Количество цилиндров 4
Количество клапанов DOHC 16 valve
Рабочий объём см3 1328
Диаметр цилиндра х ход поршня мм 78,0 x 69,5
Степень сжатия 9,5
Максимальная мощность кВт/мин-1 60 / 5500
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 110 / 4500
Подача топлива Многоточечный впрыск
Максимальная скорость км/ч 140 135
Расход топлива Город литр / 100 км 9,5 10,4
Магистраль 6,8 6,7
Смешанный 7,8 8,1
ТРАНСМИССИЯ Suzuki Jimny
Передаточные числа КПП Suzuki Jimny
1ая 3,652 2,962
2ая 1,947 1,515
3ья 1,423 1,000
4ая 1,000 0,738
5ая 0,864 -
Задняя 3,166 2,810
Передаточное число главной передачи 3,909 4,090
Передаточное число раздаточной коробки Высшее 1,320
Низшее 2,145
Шасси Сузуки Джимни
Рулевое управление Типа "винт-гайка"
Тормоза Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска Передняя Зависимая, 3-х рычажная
Задняя Зависимая, 3-х рычажная
Шины 205/70R15
ВМЕСТИМОСТЬ Suzuki Jimny
Количество сидений 4
Вместимость топливного бака л 40


* с рейлингами - 1 705 мм

Привод: “Drive Action 4x4” - Задний привод с подключением переднего, с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Скрытый текст


Отзыв о Джимни.


suzuki4x4products

suzuki-club.ru

dve.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 233
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:24. Заголовок: Re:


Suzuki Jimny. Покупать или нет?





Чтобы прочитать, щелкниете здесь:

Скрытый текст


Журнал "4x4"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 234
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:25. Заголовок: Re:


ПРОНЫРА Jimny



Чтобы прочитать, щелкниете здесь:


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 235
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:27. Заголовок: Re:


ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ



Чтобы прочитать, щелкниете здесь:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 236
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:27. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 237
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:32. Заголовок: Re:


Сказ про то, как правильно и красиво закапывать Джимни












































Материал слямзен отсюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 238
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 12:35. Заголовок: Боковая защита на JIMNI


    Боковая защита на JIMNI









Украдено у Странника отсюда. Большое спасибо, Алексей за заботу - ведь фотографировал ты это явно для нас, Джимневодов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 45
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 05:03. Заголовок: Re:


Просмотрел и задумался-При покупке Джимини _ Блондинка в подарок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 244
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 10:14. Заголовок: Re:


yaan1970 пишет:

 цитата:
При покупке Джимини _ Блондинка в подарок?


Это смотря какого цвета Джимни ты покупаешь!...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 20:15. Заголовок: Re:


The adventurer пишет:

 цитата:
Украдено у Странника отсюда. Большое спасибо, Алексей за заботу - ведь фотографировал ты это явно для нас, Джимневодов


Ага, для вас.
Но вот красть ... А какая разниза .
Только поставил бы в другое место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 339
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 11:36. Заголовок: Документация по ремонту Suzuki Jimny


Документация по ремонту Suzuki Jimny



Руководство по ремонту и эксплуатации а/м Suzuki Jimny (SN413), имеются все схемы электрики.



УВЫ, ЭТА ССЫЛКА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, САЙТ ЗАКРЫТ , м.б. временно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 421
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 13:32. Заголовок: Re:




Фирма АнВиР готовится к производству переднего и заднего силовых бамперов для Сузуки Джимни. Передние бамперы, также, как для Сузуки ГрандВитары, будут выполнены из 3х мм стали, оснащены местами под установку дополнительной оптики, Т-образными упорами под ХайДжек.



Конструкцией предусмотрена возможность установки в бампер стандартных и малогабаритных лебедок, регулировка бампера по высоте для идеального монтажа на бодилифтованную машину. Задние бамперы будут также выполнены из 3-х мм стали; оснащены квадратом под фаркоп и калиткой для запасного колеса, предусматривающей крепеж ХайДжека и двух канистр.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 422
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 14:07. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 15:25. Заголовок: Re:


Не закралась ли в эти предложения, написанные выше ошибка?

...До 2001 года на Suzuki Jimny для России устанавливался двигатель М13А рабочим объемом 1328 куб. см мощностью около82 л. с. с распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной...
...После 2001 года на «наши» Jimny ставят двигатель объемом 1298 куб. см. С него снимают примерно 80 л. с., но пик мощности приходится на высокие обороты. Главное новшество двигателя G13BB - механизм ГРМ с цепным приводом...

Вот по этой ссылке http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny_wide/g_1998_601/ картина вырисовывается несколько другая... сначала ставили G13BB, а с 2000 М13А и по поводу цепи и ремня, где-то читал, что наоборот...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 425
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 23:31. Заголовок: Re:


texted, Спасибо за комментарий. Да, это ценное замечание! Есть действительно путаница на русских сайтах.

- Это цепь двигателя M13A, который стоит в современных Джимни. В статье действительно есть ошибка - на новых машинах стоит двигатель M13A с объемом 1328 куб. см, 16 клапанный DOHC, 4-х цилиндровый.

А это - 1989-2000 Suzuki Sidekick / Geo Tracker (Jimny) Timing Belt Kit, т.е. РЕМЕНЬ!

А вот так выглядит сам тайминг на двигателях SUZUKI JIMNY 1.3L SOHC (G13BB Engine) 1998-99

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 426
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 23:38. Заголовок: Re:


Совсем не игрушка




В1998 году Jimny пришел на смену предшественнику, знакомому нам по грозному имени Samurai. Чтобы не создать путаницу, стоит уточнить: название Jimny применялось компанией Suzuki и ранее для обозначения Samurai на некоторых рынках. Модель выпускается только с трехдверным кузовом. Большинство экземпляров цельнометаллические, однако для рынков некоторых стран, и особенно Японии, предлагалась модификация с мягким тентом над задней частью кузова или с легкосъемной пластиковой крышей. Кузов, закрепленный на мощной раме, стойко переносит отечественную эксплуатацию, и следы коррозии встречаются только на машинах, ранее побывавших в аварии. С точки зрения безопасности для своей длины (3,6 м) модель вполне достойная: травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка, защитные балки в дверях, широкие стойки кузова при перевороте, неплохо удерживающие крышу. Однако устранение последствий аварии на Jimny весьма накладно: передний бампер стоит $300, блок-фара — $290, капот — $420, а двери и вовсе по $500—550 за каждую. Гидроусилитель руля входит в базовое оснащение, обычно есть кондиционер и электропакет (центральный замок, стекла и зеркала), помимо этого, за дополнительную плату предлагались две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары, музыкальная система, подогрев передних кресел и зеркал. Впереди запаса по высоте хватает и рослым людям. Как говорит один владелец ростом 190 см, «я могу даже в папахе ездить и головой не упираться в потолок». Сзади места для ног откровенно мало, и удобно там лишь детям. Заднее двухместное сиденье до модернизации складывалось лишь целиком, а в новых машинах складывается по частям (если быть точными — пополам), а его спинки имеют регулировку угла наклона. Попадать назад удобно благодаря системе «легкого доступа», сдвигающей пассажирское кресло до упора вперед и откидывающей спинку. С полностью сложенным задним диванчиком объем крошечного 85-литрового багажника увеличивается до 620 л. В салоне вполне комфортно.




На большинстве машин стоит пятиступенчатая механическая КП, хотя как опция предлагался четырехдиапазонный «автомат», и среди машин, купленных у нас в свое время новыми, он встречается часто. «Механика» очень надежна, а вот «автомат» может оказаться подпаленным из-за буксования в грязи или снегу, что еще бывает связано с неумелым использованием «джиперского» потенциала машины. Полноприводная трансмиссия по конструкции самая что ни на есть классика жанра — постоянный задний привод и подключаемый вручную передний мост. В раздаточной коробке имеется настоящая понижающая передача, при использовании которой мотор не захлебывается от недостатка тяги на низах в тяжелых условиях, например при штурме крутой горки или движении по глубокому снегу. Муфты ступиц передних колес с гидравлическим приводом блокируются автоматически при подключении переднего моста. В заднем мосту как опция возможна блокировка дифференциала повышенного трения LSD. Поскольку в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала и валы в ней соединяются жестко, ездить на полном приводе по асфальтовым дорогам с твердым покрытием нельзя. Подобная эксплуатация приводит к ускоренному износу трансмиссии, и в первую очередь об этом говорят стук задней крестовины и повышенный люфт фланцев колесных редукторов. В целом все элементы трансмиссии очень надежны. Важно каждые 50 тыс. км менять масло в обоих мостах, коробке передач и раздаточной коробке и следить за состоянием сальников, которые, впрочем, до 100— 150 тыс. км неприятностей не доставляют.

Полностью зависимые подвески Jimny очень надежны. Мощные рычаги и их сайлент-блоки, а также пружины не требуют замены и до 200 тыс. км, втулки и стойки переднего стабилизатора изнашиваются при пробеге примерно в 100 тыс. км, тогда же стоит обновить и амортизаторы. Передний мост требует отдельного внимания. Если на поворотных кулаках видно масло, то необходимо поменять комплект уплотняющих прокладок и сальников ($300 с работой). Обычно у машин, не эксплуатировавшихся на бездорожье, они выдерживают 100—130 тыс. км. Если же на поворотных шарах регулярно засыхала глина, то срок их жизни уменьшается в несколько раз. Незамененные изношенные уплотнения со временем приводят к поломкам начинки переднего моста. Также стоит регулярно проверять состояние шкворневых подшипников и подшипников ступиц. Дело в том, что при их критическом износе машина начинает вести себя неадекватно, «плавать» на дороге. Для рынков некоторых стран производились заднеприводные «пляжные» модификации с иной конструкцией передней подвески, но в России их не встретить. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Комплект передних колодок стоит $100 — недешево для машины такого размера, но ходят они и по 40 тыс. км, если не увлекаться бездорожьем и грязными дорогами, щедро поставляющими абразив тормозным механизмам.

Для машины предлагались два разных двигателя, которые, несмотря на одинаковый объем (1,3 л), конструктивно отличаются. До 2001 года ставился мотор мощностью 76—80 л.с. с ременным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, а позже появился более «правильный» с точки зрения минимизации обслуживания и рисков обрыва ремня, с цепным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов мощностью 82 л.с. Отмечены случаи перегрева двигателей, в том числе и приводившие к серьезным последствиям. Причиной перегрева, как правило, являлся забитый грязью радиатор при частых выездах на «офф-роуд». Бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR, обычно вопрос решается промывкой, но иногда заменой ($60 с работой). От грязного топлива забиваются форсунки впрыска. Их стоит профилактически очищать раз в 60 тыс. км. Экономичность модели на достойном уровне: расход топлива в городском цикле — 10—11 л, а на трассе и того меньше. Что касается максимальной скорости, то она составляет 140 км/ч, и из-за аэродинамического сопротивления высокого кузова расход топлива на скоростях, близких к максимальным, вырастает до 15 л на «сотню». Правда, ехать с такой скоростью на этой машине не хочется да и просто опасно.

Покупать эту машину неопытным водителям, рассчитывающим эксплуатировать ее не только в городе, не стоит. Зависимые подвески, короткая база, высокий центр тяжести, рулевое управление червячного типа предъявляют повышенные требования к водительскому мастерству: умению адекватно оценить дорожную ситуацию и навыки управления. Например, если, двигаясь в заднеприводном режиме, машина попадает на скользкий, немного разбитый непрямолинейный участок дороги, то вероятность заноса очень велика, полный привод поможет только при заблаговременном подключении. На разбитых проселках Jimny «козлит» и в какой-то момент может поехать боком, а чтоб поймать его, опять-таки надо знать, как это делается. Хотя на ровной нескользкой дороге при размеренном стиле вождения все вполне подконтрольно. Модель удивительным образом сочетает в себе два, казалось бы, взаимоисключающих предназначения — на ней очень удобно в городе, она маневренна в пробках, места для парковки требует мало, передаточные числа в коробке передач подобраны удачно, так что нельзя пожаловаться на недостаток динамики на скоростях до 60—80 км/ч, ну а зимние не чищенные от снега дороги с сугробами на обочинах — вообще его стихия. Вне дорог автомобиль очень хорош. Благодаря малой массе, крошечным свесам, неубиваемой подвеске, грамотному расположению всех узлов и агрегатов он легко переносит даже суровое бездорожье. Например, балке моста или мощному рычагу подвески ничего не будет от встречи с пнем или от зависания в колее. Обутый в «зубастую'BB резину, этот внедорожник показывает чудеса проходимости и ничуть не уступает полноразмерным мэтрам. Среди автомобилей, ввезенных из Европы, много машин с прокатным прошлым. В любой солидной прокатной конторе Jimny, как правило, имеется. Его арендуют не только из-за веселой внешности. В странах Южной Европы вполне реально съехать с твердой дороги и забраться в относительно дикие места. Конечно, для кондовой конструкции бездорожье не очень страшно, но все равно знакопеременные нагрузки на трансмиссию, возникающие при буксовании и раскачке застрявшего внедорожника, а также всепопадающая грязь здоровья не прибавляют ни одному автомобилю. При всех своих недостатках, таких, как посредственные ходовые качества на дороге, тесный салон, несолидная внешность, подержанные Jimny пользуются стабильным спросом и «на прилавках» не залеживаются. Причем с возрастом они мало падают в цене, так как практически не имеют конкурентов.

Источник: АвтоМир №16,2006



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 436
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 08:58. Заголовок: Re:



Бюджетный лифт Suzuki Jimny



Выходные, практически целиком, прошли в гараже…

В субботу с 18 до 2 часов ночи @#$@#$$%#@@#$$%%$#@#$%^^%#@@#$ с сайлент-блоками для исправления кастора (так называемым кастор-китом японской фирмы APIO) - выбивали, потом забивали. И если входили они достаточно нормально, то выходить они отказывались и упирались до последнего. Попутно выяснилось, что правый рычаг немного гнутый. Отсюда возможная проблема в несимметричности установки сайлентов. Поживем увидим.

В воскресенье была вторая серия – замена передних пружин на задние от ВАЗ2111, и перенос штатных передних на место задних.

ВАЗ против Сузуки:


Штатные передние и задние, соответственно правые и левые:



В целом все было достаточно просто, а если бы еще был бы гидравлический подкатной домкрат вместо штатного ромбического – так и вообще плевое дело! А то кочерга это так достала под конец!!!

Я пошел по пути отсоединения от мостов всего - полностью отсоединил стабилизатор от рамы, открутил суппорта и амортизаторы – в итоге мост лег на землю, и мне не пришлось извращаться со стяжками пружин. Сзади еще проще.



Были сомнения на счет того, хватит ли длинны штатных тормозных шлангов. Тщательно все промерив пришел к выводу – хватит. Еще бы 1,5-2 см хода каждого амортизатора и шланги пришлось бы менять. Однако если лифтоваться дальше, то их придется менять однозначно. Уже есть на что! ;)

К сожалению, я забыл померить до установки пружин расстояние между верхом арки и центром ступицы. Поэтому привожу только финальные результаты (внимание, установлены проставки под кузов 5 см):

* перед 51,5 / 50,5 (лево / право)
* Зад 52,5 / 51,5 (лево / право).

Возможно придется скорректировать разницу в дальнейшем тонкими проставками из капролона.

Согласно имеющейся информации правые и левые пружины на праворуких Джимниках значительно отличаются по высоте. Как ни странно, у меня передние были абсолютно одинаковыми, а задние отличались на 1,5-2 см. Может одна из передних пружин просела, причем ровно до уровня другой?



На тест-драйве вскрылся один неприятный момент. На левой пружине второй с низу виток находит на нижний при наезде на колдобины (причем, не большие), сопровождая это соответствующими звуками:
[img]http://www.alterterra.ru/garage/Zook/update/upd_002/images/text005.jpg
[/img]

C чем это может быть связано??? Возможно криво поставил пружину?

Внедорожного теста пока не проводилось.

P.S.Амортизаторы на морду идеально подошли от Витары и Гранд Витары задние:





отсюда
по наводке Бумера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:07. Заголовок: Подсккажите пожалуйс..


Подсккажите пожалуйста, как подключить электрику фаркопа?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Пост N: 323
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 18:40. Заголовок: Как подключить -Это ..


Как подключить -Это легко
Нужно сгонять в мусах к электрику.
Отключаетца же она сама.(из личного опыта)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет