Сайт и новый форум "Израиль без дорог"

АвторСообщение
администратор

Пост N: 500
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 11:38. Заголовок: Про Кинерет

В четверг, взяв в охапку младшую дочку Сашку, запихав в машину скарб на три дня, удочки, лодку и прочие причиндалы для активного отдыха, отправился на Кинерет, где нас уже поджидали друзья. Выехали вместо намеченных 7 - 8 утра только днем, поскольку у Сашки с вечера поднялась высоченная температура и наша поездка вообще грозила накрыться.... Утром поехали к врачу - ангина... Выписали антибиотики, надо лечиться..... К середине дня температура стала падать, ребёнок смотрел умоляющим взглядом и я решил ехать - лекарства есть, в крайнем случае, рядом Тверия и врачи. И мы поехали.
Приехали затемно - дикие пробки по дороге, даже на 6-ой трассе, по которой я обычно езжу на север. Долго, очень долго добирались.
Но вот мы на берегу Поставили палатки и.... и тут выяснилось, что матрасы я в спешке оставил дома.
Ребеку сварганили неплохую постель из нескольких спальников, ну а я удосужился полом палатки Ничего, правда кости поутру побаливали. Да и спать долго не пришлось До 2-х ночи - разговоры с друзьями разговаривали, а в 4-30 уже встали на рыбалку. Надо сказать, что как мы не старались - гигантских сомов не поймали, но небольших сомиков, мушта на пол-кило и прочей рыбёшки наловили много.
На утро, то есть после 9 часов, пришла очередь детей рыбачить и кататься на лодке , которая и была у нас конфискована. Я отправился в Тверию за матрасами, поскольку предстояла еще одна ночь, а сон на земле на меня впечатления не произвел . По дороге полно лавченок, торгующих туристским скарбом, но нормальные подстилки (не надувные матрасы, а из полиуретана) были только совсем тоненькие - 5мм -ые. И лишь в Тверии, в магазине "Кемпинг" нашел нормальные в палец толщиной. Кстати, рекомендую этот магазин - выбор больше и лучше, чем в "Ле метаель", да и цены ниже.
Потом было путешествие по местам боевой славы Странника

вот тут:

Потрясающе красивое место. А вот фотографий нет... Фотоаппарат остался дома вместе с матрасами

По возвращении на берег, увидели огромное количество мертвой рыбы. Пошли поинтересоваться к местному населению - в чем дело. Оказалось, что потравил ее кто-то с неделю назад. Вывозили тоннами на помойку.... , то что мы видели - это остатки. Но на сегодня минздрав разрешил ее (рыбу) ловить и употреблять в пищу.
Приехав в субботу домой, в интернете увидал новости про Кинерет:

В Кинерет впадают полноводные реки канализации

Как же обидно за нашу природу - одно единственное озерцо (по нашим, Российским масштабам) и то не могут уберечь. Ерухамское уже давно похоронили, теперь это на очереди?
Жалко!

Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:58. Заголовок: Re:

Что они Могут Береч .Только штрафы выписывают.И усё.

Спасибо: 0
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет