Сайт и новый форум "Израиль без дорог"

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 01:05. Заголовок: Экономия бензина актуальна всегда PowerPlus MPG israel


Денег много не бывает. И бензина тоже! Любой водитель лишь порадуется, если аппетит его автомобиля станет меньше. Но вот какой ценой? За все хорошее приходится платить, и низкий расход топлива не исключение. Давайте поговорим о способах экономии бензина, о том, чем стоит или не стоит жертвовать ради этой экономии.

Актуальнейшая бензиновая тема обычно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных расходов и привести многоэтажную расчетную формулу, как взор слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, другой попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет прав на сто процентов. И хотя без физики с математикой порой трудно сформулировать мысль, если это удалось - ее легко понять!

Cтоящий автомобиль бензина не потребляет. Экономия полная - потери на испарение топлива в расчет не берем. Но поскольку машина куплена, чтобы ездить, прожорливого зверя придется прикармливать. А его аппетит впрямую зависит от вашего стиля езды. Отбросим скучные расчеты и предложим несложные правила.

Правило первое: не заливайте мотор бензином. Проще говоря, аккуратно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обычно, амплитудой и вы поймете, что до сих пор педалировали слишком активно.

Правило второе: чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.

Правило третье: движущийся автомобиль накопил кинетическую энергию, а ее выгоднее поддерживать, чем набирать заново. Поэтому пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне.

Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение "пилой". То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда "внатяг". Для экоралли подходит, для повседневного применения - вряд ли. Опасно, к тому же повышенный износ ряда узлов автомобиля сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.

Что остается? Разумный компромисс. Старайтесь не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Однако дорожную ситуацию просчитывайте на много ходов вперед. Это позволит сократить число разгонов, торможений и ехать более или менее равномерно. Обгон не затягивайте - жизнь дороже. Но откажитесь от гоночных амбиций - отсутствие резких ускорений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности умело используйте накат (только нейтраль, мотор не глушите). Свободно катясь с горки, автомобиль наберет ход. Потом перед подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.

Кроме того, бороться с чрезмерной прожорливостью можно только на исправном автомобиле. Это основа, с нее нужно начинать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части должны легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.

Вот собственно и все. А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Точная, расчетливая работа педалью газа утомляет ногу. Частые размышления о маршруте и прогнозирование дорожной обстановки перегружают голову. Отказ от высоких скоростей и резких стартов душит самолюбие. Стоит ли напрягать себя, любимого - решайте сами. Источник:www.xcars.ru

Экономия топлива при помощи биокатализатора PowerPlusMpg

Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекомендации:


1.Чётко соблюдайте дозировку (пропорции). Одна бутылочка PowerPlusMPG рассчитана на 450л бензина или на 300л дизельного топлива. Мерная пипетка с делениями указывает объем катализатора, необходимый для заправки: 1мл = 30л бензина или 20л дизтоплива.


2.Заправку автомобиля рекомендуется производить «на ночь», чтобы дать время катализатору – 6-8 часов (для дизельного топлива 11-12 часов) - равномерно распространиться в топливе.


3.Перед использованием PowerPlusMpg проверьте состояние топливных фильтров, при необходимости замените. Катализатор очень эффективно растворяет все отложения в топливной системе, поэтому следует первые 10 заправок (300-500 литров) внимательно следить за состоянием фильтров.


4.Если машина не новая, после 3-5 баков, для достижения полного результата экономии поменяйте топливный фильтр! (все, т.е. если в Вашем автомобиле больше чем один топливный фильтр, то менять надо все, чаще это встречается у дизелей). Дальнейшие замены топливного фильтра и всего остального - по предписанию ТО для Вашего автомобиля. Как правило, после первого месяца регулярного использования «всё встаёт на свои места».


5.Перед заправкой необходимо энергичное кратковременное встряхивание бутылочки PowerplusMPG для равномерного распределения внутренних хлопьеобразных компонентов.


6.Добавляя катализатор в бак, не заливайте его прямо в горловину бензобака вашего автомобиля, катализатор попадет на стенки трубопровода, ведущего в бензобак, и не попадет полностью в сам бензобак. Катализатор должен полностью перемешаться со всем объемом топлива. Поэтому лучше закапайте биокатализатор Power Plus MPG в ствол заправочного пистолета и только после этого вставляйте его в заправочную горловину бензобака.


7. Храните катализатор при комнатной температуре.
Источник: www.hisahondelek.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет