Сайт и новый форум "Израиль без дорог"

АвторСообщение
администратор




Пост N: 45
Зарегистрирован: 30.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 14:11. Заголовок: НОВОСТИ АВТОМИРА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 101
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 11:32. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 131
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 14:48. Заголовок: Mercedes создал лучший внедорожник


Mercedes создал лучший внедорожник





Журнал Motor Trend назвал Mercedes-Benz GL450 лучшим внедорожником 2007 года. Автомобиль мощностью 335 лошадиных сил, оборудованный семиступенчатой коробкой передач и восьмицилиндровым двигателем, был выбран из 22 машин. "Новый внедорожник Mercedes не очень дешевый, но он имеет удивительную технологию", - заявил главный редактор Motor Trend Ангус Маккензи.

Как утверждает журнал, третий ряд сидений в автомобиле комфортабельней, чем в любом другом внедорожнике этого класса. Кроме того, он имеет дизельный двигатель, который работает на новом малосернистом топливе. "Во всех аспектах, от технических характеристик до интерьера, этот автомобиль - победитель", - сказал Маккензи.
Конкуренция между внедорожниками в этом году отразила изменения на рынке - вместо грузовых машин производится все больше легковых, сообщил редактор журнала агентству AP.
В 2006 году только Mercedes-Benz GL450, Jeep Wrangler и Toyota FJ Cruiser могли ездить в условиях бездорожья ( ), заявил он. По его словам, многие внедорожники также продаются в одноприводной модификации, которая будет популярна в регионах с хорошими дорогами и климатом.
Редакция журнала оценивала автомобили по трем показателям: технологии и возможности; превосходство в работе и качестве; цена. Сотрудники журнала ездили на автомобилях по улицам, специальным трассам и пересеченной местности.
Журнал проводил конкурс среди новых или модернизированных автомобилей, поступивших в продажу в течение года после 1 ноября 2006.

Предлагаемая розничная цена Мерседес-Benz GL450 - от 55675 долларов.

Источник: NEWSru.com


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 132
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 14:59. Заголовок: Летающее авто продается в интернете за 2 млн. $


Летающее авто продается в интернете за 2 млн. $





Летающий автомобиль, прототип модели Moller M400X Skycar выставлен на продажу на аукционе eBay. Текущая цена составляет 2 млн долларов. Производитель Moller M400X Skycar, калифорнийская компания Moller International сообщает, что инвестиции в проект разработки составили около 200 млн долларов. Будущий счастливый обладатель летающего автомобиля сможет забрать его только после официальной презентации.

Модель, выставленная на продажу, годится только для тестов и проб и не сертифицирована федеральной авиационной службой США как дорожное транспортное средство.

Два года назад модель Skycar была выставлена на аукционе eBay со стартовой ценой 500 тысяч долларов, но ни одного предложения о покупке так и не поступило. Чуть больше года назад летающий автомобиль продавался компанией розничной торговли предметами роскоши Neiman Marcus Group Inc.

M400 Skycar оснащен восемью моторами и мощными пропеллерами, которые обеспечивают вертикальную тягу. На небольших скоростях автомобиль будет работать в горизонтальном положении. Стабилизация машины обеспечивается двумя компьютерами, гироскопами, акселерометрами и рядом различных датчиков.

По внешнему виду четырехместное транспортное средство напоминает летательный аппарат будущего из "Звездных войн". У него вертикальный взлет и посадка, на галлон спирта можно пролететь 21 милю (около 34 км), и, как утверждается в каталоге, он "также безопасен, приемлем по цене и прост в управлении, как автомобиль"

Компания Moller International основана в 1983 году на базе частного конструкторского бюро Поля Моллера. За это время компанией создано около десятка моделей, самыми успешными из которых стали M150 и M400. Все модели Моллера прошли успешные испытания, но пока не получили широкого распространения. Главной причиной этого являются высокие цены и сложность эксплуатации.

Конструкторы заявляют, что Skycar - это революция в развитии вертикально взлетающих и приземляющихся аппаратов. Опытный образец M400 является последним из серии транспортных средств, разработанных и построенных под руководством Поля Моллера, президента Moller International. Летные испытания этих транспортных средств были начаты в сентябре 2001 и продолжаются до сих пор.

Основные характеристики Skycar:

Посадочных мест: 4
Предельная скорость (на высоте 25 тыс футов (около 7,6 км)): 560 км/ч
Крейсерская скорость (на высоте 25 тыс футов): 505 км/ч
Крейсерская скорость над уровнем моря: 225 км/ч
Скорость набора высоты, максимум: 5 100 футов/мин (примерно 1530 метров/мин)
Грузоподъемность: 750 кг
Общая масса: 2 400 кг
Дальность полета: 750 миль (около 1200 км)
Расход топлива: около 20 миль на галлон (примерно 8,5 км на литр)
Высота, максимум: 32 000 футов (9,6 км)
Мощность двигателей: 865 л/с
Размеры (длина, ширина, высота): 21.5' x 8.5' x 7.5' (в метрах, примерно: 7,6х2,8х2,5)
Размер требуемой посадочной площадки: около 11 метров в диаметре
Уровень шума на высоте 150 метров: 65 дБ
Парашюты: да

Источник: NEWSru.com


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 146
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:31. Заголовок: Рейтинг наименее надежных автомобилей по данным Consumer Reports


Рейтинг наименее надежных автомобилей по данным Consumer Reports (в порядке возрастания, от самых ненадежных к более надежным)


Класс Модель

Компактные автомобили Chevrolet Cobalt, Nissan Sentra (2006), Volkswagen Jetta (с 5-цилиндровым двигателем), Chevrolet Aveo

Семейные автомобили Volkswagen Passat (с 4-цилиндровым двигателем)

Большие автомобил/класс премиум Jaguar X-Type, Chrysler 300 (V8), Saab 9-3

Автомобили класса люкс Cadillac STS (V8), Mercedes-Benz S-класса (2006), Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz E-класса (седан), BMW 7-й серии, Jaguar S-Type

Спортивные автомобили/купе/кабриолеты Pontiac Solstice, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Mercedes-Benz SLK (V6), Chevrolet Corvette, Porsche 911, Carrera, Ford Mustang (V6)

Минивэны Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Saturn Relay, Nissan Quest

Компактные внедорожники
Kia Sportage

Среднеразмерные внедорожники Mercedes-Benz M-класса, Land Rover LR3 (V8), Cadillac SRX (V8), Mercedes-Benz R-класса, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee, Hummer H3, BMW X5 (V8, 2006), Volvo XC90 (6 и 8 цилиндров), Ford Explorer (V8), Mercury Mountaineer (V8).

Большие внедорожники Nissan Armada, Infiniti QX56, Lincoln Navigator, Hummer H2

Пикапы Nissan Titan, Ford F-250 (турбодизельный), Dodge Dakota (полноприводный), Cadillac Escalade EXT (2006)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 147
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 14:49. Заголовок: Европейцы и американцы ломаются вместе



Европейцы и американцы ломаются вместе



Издание Consumer Reports Американского союза потребителей опубликовало очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей, составленный по отзывам читателей. Наиболее надежными на американском рынке по-прежнему остаются японские модели, в то время как европейцы и местные производители примерно сравнялись в выпуске машин, доставляющих проблемы владельцам

Около 6 млн читателей бумажной и электронной версий журнала, принадлежащего Американскому союзу потребителей (Consumers Union), попросили указать, испытывали ли они серьезные проблемы со своим автомобилем за прошедшие 12 месяцев. На просьбу откликнулись 1,3 млн читателей и подписчиков Consumers Reports.

Составленный по их отзывам рейтинг является прогнозом надежности автомобилей 2007 модельного года. Для вычисления надежности и долговечности машин также используются данные опросов за прежние три модельных года.

Как отметили в Consumers Reports, отдельные новинки демонстрируют весьма достойные показатели и среди них есть и американские машины, традиционно уступающие в рейтинге японским: в числе лучших по надежности названы новые Lincoln Zephyr и его соплатформенники – Ford Fusion и Mercury Milan. Хороший результат Subaru Tribeca – первой попытки Subaru построить большой внедорожник – позволил японской компании стать единственной, все модели которой рекомендованы к покупке Consumer Reports.

В списке наиболее надежных по-прежнему доминируют автомобили японских марок – они занимают 39 позиций из 47. Шесть моделей выпущены американскими производителями, а автопром Европы и Южной Кореи представлен всего двумя машинами – седаном Hyundai Azera и хетчбэком Mini Cooper, который почему-то поместили в категорию «спортивные автомобили, купе и кабриолеты».

Почти половина машин в списке носит название Toyota или Lexus: 21 модель этих марок радует владельцев качеством изготовления и долговечностью, причем это автомобили самых разных классов – от компактной «Короллы» и гибридного «Приуса» до огромного пикапа Toyota Tundra.

На втором месте по количеству моделей, признанных надежными американцами, Honda. В рейтинг попали 11 моделей этого производителя.

Немного улучшилось качество автомобилей Nissan, собираемых на заводе в Миссисипи. Если в прошлом году минивэн Quest, внедорожники Armada и Titan и в особенности Infiniti QX56 были одними из худших по отзывам владельцев, в этом году количество проблем, о которых сообщили в Consumer Reports, сократилось вполовину.

Напротив, в модельном ряду Mercedes-Benz не нашлось ни одного автомобиля, который в Consumer Reports могли бы рекомендовать к покупке.

Из 45 наименее надежных автомобилей 19 моделей продаются под именами европейских брендов, 20 выпускаются американскими производителями, 5 – японскими. В рейтинг «ломающихся» попала лишь одна модель из Кореи – достаточно популярный в России KIA Sportage. Лидером по количеству ненадежных машин в модельном ряду стала американская General Motors – в рейтинге присутствуют 12 моделей, выпущенных этим концерном. Восемь позиций принадлежат Mercedes Benz, по 5 – у Ford и Nissan. Одинаковое количество ненадежных моделей оказалось и у Chrysler c Volkswagen – по 3 места в списке, а также у BMW и Jaguar – по 2 модели. Land Rover, Saab, Porsche и Volvo отметились в не самом престижном рейтинге лишь одной моделью каждая.

Рейтинг наиболее надежных автомобилей по данным Consumer Reports (в порядке убывания, от самых надежных к менее надежным)


Класс Модель

Компактные автомобили
Honda Fit, Toyota Yaris, Honda Civic (гибрид) Hybrid, Toyota Corolla

Семейные автомобили
Honda Accord (гибрид), Toyota Prius, Honda Accord (с 4 -цилиндровым двигателем, Ford Fusion, Mercury Milan

Большие автомобил/класс премиум
Lexus ES350, Lincoln Zephyr, Hyundai Azera, Acura TSX, Acura TL

Автомобили класса люкс Lexus LS (2006), Infiniti M

Спортивные автомобили/купе/кабриолеты Lexus SC, Toyota Camry Solara (с 4-цилиндровым двигателем), Subaru Impreza WRX, Honda S2000, Mitsubishi Eclipse, Mini Cooper Hatchback

Минивэны Pontiac Vibe, Scion xB, Toyota Matrix, Toyota Sienna

Компактные внедорожники Toyota FJ Cruiser, Honda Element, Honda CR-V (2006), Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander (2006), Subaru Forester

Среднеразмерные внедорожники Toyota Highlander Hybrid, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Honda Pilot, Lexus RX400h (гибрид), Acura MDX (2006)

Большие внедорожники Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Toyota Sequoia, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon

Пикапы
Subaru Baja, Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Nissan Frontier (V6)


http://www.gazeta.ru/auto/2006/11/24_a_1084802.shtml


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 148
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 15:09. Заголовок: Самые безопасные автомобили 2007 модельного года по версии IIHS



Самые безопасные автомобили 2007 модельного года по версии IIHS






Большие седаны

Audi A6

Среднеразмерные автомобили

Audi A4

Saab 9-3

Subaru Legacy

Минивэны

Hyundai Entourage

KIA Sedona

Внедорожники класса люкс

Mercedes M-класса

Volvo XC90

Среднеразмерные внедорожники

Acura RDX

Honda Pilot

Subaru B9 Tribeca

Компактные внедорожники

Honda CR-V

Subaru Forester

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 203
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 14:58. Заголовок: Toyota спасет Ford


Toyota спасет Ford



Ведущие мировые автопроизводители обсуждают возможность создания союза – соответствующие переговоры ведут Toyota и Ford

В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.

В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней.

По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли.

Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира.

Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций.

По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota.

Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе.

По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса.

Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление.

Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.

Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка.

В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации.

«Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак.

В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors.

Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели.

Источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 204
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 15:01. Заголовок: Re:


Skoda Roomster

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 205
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 15:08. Заголовок: Одни из самых ожидаемых новинок будущего года


Одни из самых ожидаемых новинок будущего года на автомобильном рынке – Toyota Auris и Skoda Roomster – проверили на безопасность. «Чеху» тест пришлось пересдавать, так как в результате лобового удара вышла из строя электрика автомобиля, что привело к сбою в работе преднатяжителей ремней безопасности.

Европейский институт EuroNCAP представил последние в этом году результаты краш-тестов. На безопасность были проверены четыре автомобиля – Toyota Auris, Kia Magentis, Skoda Roomster и Hyundai Santa Fe.

Нарекания у экспертов вызвала Skoda Roomster. Несмотря на пятизвездочную оценку за защиту водителя при ударе спереди, исследователи констатировали серьезные поломки самого автомобиля. «При фронтальном ударе оказались поврежденными главные силовые кабели аккумулятора, что может вызвать сбой в работе всей электроники автомобиля и, как следствие, отключение преднатяжителей ремней безопасности», – говорится в результатах краш-теста.

Эксперты EuroNCAP указали на проблемы представителям автоконцерна, которые, в свою очередь, предложили доработать автомобиль так, чтобы повреждение кабелей не сказывалось на работе преднатяжителей.

Повторный тест Roomster показал, что проблемы в работе электрики машины после удара остались, но на работе ремней безопасности это действительно не отражалось. Тем не менее представители Skoda отказались внести изменения в уже проданные автомобили.

Тест на защиту детей Roomster также прошел на отлично, а вот к пешеходам «чех» оказался немилостивым. «Бампер машины набрал максимальное количество баллов за защиту пеших участников движения, однако передний край капота может причинить им серьезные травмы», – констатируют авторы исследования.

Еще одна новинка следующего года – Toyota Auris. Из всех протестированных машин Auris показал самые лучшие результаты во всех тестах. При этом неважно, в каком положении сидит водитель и какого он роста: при фронтальном ударе подушка одинаково хорошо защитит всех.

Более доброжелательным оказался Auris и к пешеходам, правда, небольшие нарекания экспертов снова вызвал передний край капота.

Kia Magentis и Hyundai Santa Fe уже колесят по дорогам. Однако безопасностью корейцев эксперты остались недовольны. Особенно результатами теста на защиту пешеходов, по которым Santa Fe не набрал вообще ни одного балла, а Magentis присудили только одну звезду. «Ноль Santa Fe показывает нам, что в Hyundai вообще не предпринимают никаких усилий, чтобы защитить пешеходов, в то время как другие производители серьезно работают в этом направлении», – возмущается президент EuroNCAP Клаесс Тингвал.

Впрочем, результаты на защиту водителя и ребенка тоже неприятно поразили исследователей. Оба автомобиля набрали по 4 звезды за фронтальный удар, и это при том, что, например, Santa Fe является внедорожником, а пятизвездочную защиту сейчас обеспечивает даже Opel Corsa.

Нарекание у исследователей вызывают «некоторые детали приборной панели Santa Fe, которые могут нанести травмы тазу, бедрам и коленям водителя или пассажира». Проблемы у Magentis касаются работы самой подушки безопасности – «камера не успела полностью надуться, чтобы эффективнее предотвратить столкновение головы с приборной панелью».

Результаты краш-тестов EuroNCAP:




Toyota Auris

Защита водителя – 5 звезд;
Защита ребенка – 4 звезды;
Защита пешехода – 3 звезды.

Kia Magentis

Защита водителя – 4 звезды;
Защита ребенка – 3 звезды;
Защита пешехода – 1 звезда.

Skoda Roomster

Защита водителя – 5 звезд;
Защита ребенка – 4 звезды;
Защита пешехода – 2 звезды.

Hyundai Santa Fe

Защита водителя – 4 звезды;
Защита ребенка – 4 звезды;
Защита пешехода – 0 звезд.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 207
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 19:16. Заголовок: Mitsubishi Lancer 2008


Mitsubishi опубликовала первые официальные фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008 модельного года, мировая премьера которого состоится в январе в Детройте. Обновленный седан построен на той же платформе, что и внедорожник Mitsubishi Outlander. На него будет устанавливаться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., сопряженный с 5-ступенчатой механической КПП. В качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор с подрулевыми переключателями скоростей.
Lancer 2008 модельного года короче и шире своего предшественника, несколько удлинилась также колесная база. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила в весе около 80 килограммов. Продажи обновленного Mitsubishi Lancer стартуют в начале будущего года.







Интересно, вернет ли себе Лансер былую славу? Это ведь была у нас одна из самых популярных машин в начале 90-х годов! Классная была машинка, а потом с появлением Супер-Лансера скатилась до... Короче, дреком стала.



Новое поколение Mitsubishi Lancer уже проходит испытания в Соединенных Штатах.

Компактный седан обещает стать одним из самых агрессивных автомобилей на дорогах.

Honda и Mitsubishi, возможно, суждено изменить лицо класса, родоначальником которого стал европейский автомобиль. Правда, если в случае с Honda «космический» дизайн Civic с кузовом хетчбэк призван поддержать футуристический имидж марки, то новый облик Mitsubishi Lancer – попытка не самой прибыльной компании вернуть себе былую славу «японского BMW».

Прототип нового «улана» (именно так переводится с английского lancer) впервые показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте под названием Mitsubishi Concept Sportback. Хетчбэк с крайне агрессивным дизайном сразу назвали новым Evolution – так называется полноприводный спорткар, который «Мицубиси» уже много лет выпускает в обличье серийного «Лансера».

Позже предположения подтвердила сама компания, представив в Токио седан под названием Mitsubishi Concept X – очередное поколение Evo должно стать именно десятым по счету.

Седан выглядел немного менее злобно, чем «Спортбэк», зато обзавелся салоном с минималистическим дизайном передней панели и четырьмя спортивными сидениями-ковшами.

Пошли слухи, что японцы намерены окончательно развести «семейный» Lancer и «раллийный» Evolution в две совершенно разные модели. Последнему, понятно, и прочили внешность Mitsubishi Concept X. Тем не менее свежие шпионские снимки ставят эту теорию под сомнение. После выхода последнего поколения Honda Civic дизайн Concept X выглядит не настолько радикальным, чтобы его нельзя было применить на массовом компакте, и вполне возможно, что скромный Lancer, продающийся в России десятками тысяч, вскоре оскалится хищной пастью.

Как видно по снимкам, будущий автомобиль сохранит все основные черты токийского концепта, сочетавшего черты BMW прежних лет, Alfa Romeo и Audi.

От первых – скошенная передняя часть с выдающимся «лбом» капота, от итальянской марки – аккуратные пропорции и тяжелый багажник с узкими полосками фонарей, от немецкой – огромный по площади трапециевидный радиатор. Больше всего изменится салон – он будет не аскетичным, в духе ВАЗ-2101, как на концепте, а с вполне привычной центральной консолью, объединяющей дефлекторы системы вентиляции и рукоятки управления магнитолой и кондиционером. Приборная панель – также заимствование у Alfa Romeo: два кругляша в отдельных «колодцах» под волнистым козырьком.

Новый Lancer будет построен на платформе GS – она уже используется под хетчбэк Caliber.

Судя по габаритам «Калибра», салон новинки должен стать просторнее за счет увеличенной колесной базы (2635 мм у «Калибра», 2600 – у Lancer текущего поколения) и большей ширины (1747 мм против 1697 мм). Подвеска у обоих автомобилей практически одинакова – стойки MacPherson спереди, многорычажная сзади. О том, какие двигатели будут ставить на обычные «Лансеры», ничего не известно, на Evolution, предположительно, появится 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью под 300 л. с.

Самые злые «Лансеры» в истории появятся в середине – конце 2007 года как модель 2008 года.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 210
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 23:02. Заголовок: Под Беэр-Шевой построят крупнейший в Европе картодром


Под Беэр-Шевой построят крупнейший в Европе картодром



В 2007 году в Негеве появится картодром - один из самых современных в Европе. Инициировали проект два израильтянина, которым удалось привлечь инвестора из США.

Управление мотопарком будет поручено европейской группе, специализирующейся на такого рода деятельности.

Как сообщает сегодня, 20 декабря ИА Ynet, картодром расположится на пересечении шоссе № 6 и № 25, возле Сде-Тейман (в 10 км от Беэр-Шевы). На площади в 320 дунамов будут построены 3,5-километровые трассы для автогонок, а также специальные площадки для обучения вождению.

Выпускникам автошколы будут выдаваться права, признаваемые FIA (Международной федерацией автомобилистов), которая организует ралли WRC и Формулы-1.

Инициаторы планируют построить на территории парка отель на 130 номеров, торговый центр и конференц-зал. При этом подчеркивается, что в рамках проекта будут трудоустроены не менее 465 жителей Негева.

Сообщается, что все необходимые разрешения для начала строительства уже получены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 214
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 17:56. Заголовок: Автомобиль Гитлера продадут


Автомобиль Гитлера продадут



Автомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода «ЗИЛ», претендует на звание самой дорогой машины планеты. Речь идет об Auto Union D-Type 1939 года выпуска, разработанном по специальному распоряжению Адольфа Гитлера. Сейчас в мире осталось всего два таких автомобиля, один из которых 16 февраля на аукционе Christie's в Париже уйдет с молотка.

За свою историю аукционный дом Christie's продал тысячи автомобилей. Но о болиде Auto Union D-Type, выставляемом на торги через два месяца, сотрудники дома говорят с восхищением.

«Мы невероятно польщены представившейся возможностью реализовать этот автомобиль», – признался в интервью агентству Bloomberg директор автомобильного отдела Christie's Руперт Баннер. «Из-за его почти мифического статуса мы уверены, что он сможет побить мировой рекорд стоимости машины», – добавил он.

Мировые СМИ, узнав о продаже Auto Union D-Type, тут же окрестили предстоящий аукцион самым важным за всю историю автомобильных торгов. И дело не только в цене – представители Christie's надеются выручить за лот 11,7 млн. долларов, – а в самом автомобиле.

Придя к власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс. рейхсмарок (около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку нового автомобиля, призванного не только разделить вместе с Mercedes-Benz победы на автогонках, но и «повысить международное положение Германии».

На призыв фюрера откликнулся сам Фердинанд Порше. Так появился Auto Union, правда, сначала это была модель С-Type. Она и стала прототипом более усовершенствованного D-Type, оснащенного двигателем V12, 550 л.с. которого разгоняли болид до невероятных по тем временам 300 км/час.

Автомобиль полностью оправдал ожидания Гитлера – в 1939 году именно на этом автомобиле, который выставляется на аукцион, немецкий гонщик Х.П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции, а Тацио Нуволари в том же году выиграл Гран-при в Белграде. К слову, эта гонка стала последним автосоревнованием Европы перед Второй мировой войной.

В конце войны разработчики Auto Union спрятали выпущенные болиды и все имущество гоночной команды в заброшенной шахте, чтобы их не разрушили и они не достались в качестве трофея советским солдатам. Долгое время считалось, что Auto Union D-Type утерян безвозвратно.

После распада Советского Союза один болид Auto Union вдруг обнаружился в Риге, но, как потом выяснилось, это была модель С-D-Type. Позже появилась информация, что D-Type всплыл в Праге, но эксперты снова разочаровали поклонников – нашлась демонстрационная модель.

Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился в цехах московского завода имени Лихачева. Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на утилизацию.

По данным Bloomberg, машина была спасена латвийскими энтузиастами и восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner в 1994 году по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union.

Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых с номером 21 (именно он и выставляется на аукцион), на котором и победил в Белграде Тацио Нуволари.

Если прогнозы специалистов Christie's относительно цены сбудутся и болид будет продан за 11,7 млн. долларов, то металлолом, найденный на ЗИЛе, станет самым дорогим автомобилем планеты. Сейчас рекорд стоимости принадлежит Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe 1931 года выпуска, который в конце 80-х был куплен на Christie's за 10,85 млн. долларов.







Ссылка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 215
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 18:08. Заголовок: Re:


    Суперкар на водороде



Вслед за японцами, немцами и американцами к переходу на альтернативные источники питания для автомобилей начали готовиться англичане. Проект по созданию водородного суперкара марки Morgan, стартовавший в 2004 году, близок к завершающей фазе.

Разговоры о том, что нефть на планете рано или поздно закончится, уже давно заставили производителей автомобилей задуматься о новом топливе. Почти не сговариваясь, большинство компаний, выпускающих машины, сочли наиболее подходящей так называемую водородную технологию.

Суть ее в упрощенном варианте заключается в том, что в специальных «топливных ячейках» в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия, которая затем хранится в аккумуляторах и питает электромоторы.

Кроме того, аккумуляторы также заряжаются во время движения, при торможении преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Дольше всех – более 15 лет – работают над созданием водородного автомобиля японцы. Их Mazda RX-8 Hydrogen RE с роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде, выдает мощность в 140 л.с. Это значительно меньше, чем на бензине, однако вполне достаточно для нормальной эксплуатации машины.

В новом веке водородные автомобили стали разрабатывать многие производители. BMW представил концептуальный Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания, а General Motors презентовала пятиместный полноприводной кроссовер Chevrolet Sequel с силовой установкой на водородном топливе.

Однако самым новым и самым технологически совершенным в плане технологии и экологии обещает стать культовый британский родстер Morgan Aero 8, работы над созданием которого ведутся уже два года.

Марка Morgan, до этого примечательная лишь оригинальным внешним видом выпускаемых машин и тем, что некоторые ее выпускающиеся сегодня автомобили больше чем наполовину состоят из технологий двадцатилетней давности, в случае если проект по созданию водородной машины будет успешным, получит второе рождение.

А поводов для успеха куда больше, чем для неудачи. По утверждениям крайне информированных обо всем, что происходит в королевстве, журналистов The Times, машина создается на деньги британского Министерства торговли и промышленности, то есть, по сути, самим правительством страны.

Известна даже конкретная сумма инвестиций – 2 млн. 800 тыс. евро. Большая часть этой суммы ушла на счет британской исследовательской компании QinetiQ, разработавшей и изготовившей электротопливные элементы, которые позволят водородному Morgan Aero 8 не уступать в мощности своей бензиновой версии.

Учитывая небольшие габариты автомобиля, устанавливающиеся в него батареи будут значительно меньше обычных. На каждом колесе будет установлен электродвигатель, а чтобы достичь высоких динамических показателей, инженеры Morgan используют мощные конденсаторы, которые будут накапливать электроэнергию, а затем резко высвобождать ее.

Если водородный Morgan успешно пройдет испытания, у автопроизводителей останется ровно одна проблема – отсутствие инфраструктуры, способной обслуживать машины нового типа.

По статистике для строительства в США 12 тыс. заправочных комплексов с водородом требуется 12 млрд. долларов, примерно та же сумма уйдет на организацию водородных заправок в Европе. Но даже если Morgan ждет фиаско, повсеместное внедрение новой технологии – дело времени. Потому что машины, выхлопом которых будет обыкновенная вода, уже давно нужны этой планете. И значит, они рано или поздно появятся.





Источник


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 216
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 18:36. Заголовок: Chevrolet вновь прошелся по ретро теме


Американская компания Chevrolet запускает в продажу очередную ретро новинку - HHR в специальной версии Premiere Edition. Впервые машину показали публике на Детройтском автосалоне в январе в 2004 году.

Отличить версию Premiere Edition от серийных собратьев можно будет по: 17-дюймовым хромированным дискам, противотуманным фарам и передним фарам с затемненными стеклами, антикрылу на задней кромке багажника, двухцветному оформлению интерьера, эксклюзивному бежевому окрасу кузова Cappuccino Frost и другим опциям.

Стоимость машины возрастет на 995 долларов по сравнению с обычными версиями. Производство начнется в первом квартале 2007 года, однако американские дилеры уже принимают заказы, ведь всего планируется выпустить 400 машин.



Отсюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 218
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 18:59. Заголовок: Тестируем автомобиль 2007 года


    Тестируем автомобиль 2007 года



Ford S-MAX совсем недавно был признан самым лучшим автомобилем в Европе. Ну а раз он самый лучший, то тогда Денис Смольянов и Дмитрий Гайдукевич решили не делать этой модели никаких скидок. Пускай S-MAX выкручивается как хочет и доказывает, что он самый крутой.



Многие в России не понимают, почему S-MAX выбран лучшим автомобилем в Европе. Мол, не может быть машина в таком грустном кузове как минивэн быть лучше спортивных седанов или купе. Кроме того, у многих есть предубеждение к самой марке Ford, которая, якобы, выпускает автомобили, являющиеся по определению «отстоем» (есть даже поговорка – хуже «Форда» может быть только «Опель»). Однако опыт эксплуатации различных моделей Ford в России говорит о том, что это вполне крепкие и надежные машины, от которых не отваливаются на ходу лишние детали.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 219
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 19:06. Заголовок: Re:


    Кроссовер Dodge "засветился" на тестах



Фотографам удалось сделать несколько шпионских фотографий прототипа будущего кроссовера Dodge, имеющего пока только кодовое имя JC49. Он сконструирован на базе недавно выпущенного Chrysler Sebring; эту же платформу будет иметь седан Dodge Avenger. Несмотря на камуфляж, заметно, что новинка позаимствовала множество черт у других моделей Dodge. Так, решетка радиатора напоминает Avenger, передние фары - Nitro, а задняя оптика, красная с белой окантовкой, взята у Charger.

Основными конкурентами JC49 станут Ford Edge, Toyota Highlander и другие "одноклассники". Кроссовер будут собирать на мексиканском заводе DaimlerChrysler в г. Толука, планируется также сборка в китайской провинции Фуцзянь для экспорта на азиатские рынки. Новый Dodge появится в начале 2008 года. Как ожидается, его цена в США будет составлять от 20 000 долларов.




Ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 220
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 19:17. Заголовок: Re:


Новый Mercedes G 55 AMG





Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor на 24 л. с. мощнее прошлой модели и на одну сотую секунды быстрее разгоняется до сотни. В остальном это все тот же надежный и сверхпроходимый автомобиль, популярный от Африки до Аляски.

Вслед за моделями ML 63 AMG и R 63 AMG, оснащенными 510-сильными моторами AMG V8 объемом 6,3 литра, из стен отделения Mercedes-AMG вышел Gelendwagen с улучшенными характеристиками. Идея установить в рамный внедорожник на жестких мостах компрессорный двигатель мощностью 476 сил пришла в головы инженеров AMG несколько лет назад, и с тех пор модификация солдатского джипа с мотором от суперкара находится в первых строчках списка самых престижных машин планеты.

G-класс производят с 1979 года и, говорят, не снимут с конвейера до 2010-го. Почти все разработчики этого автомобиля уже на пенсии, а он еще в строю, и больше того – постоянно эволюционирует. «Атмосферный» G 55 AMG развивал 354 л. с., затем к мотору добавили компрессорный агрегат, устанавливающийся на такие «шлягеры», как Mercedes E 55 AMG, SL 55 AMG или CL 55 AMG. Новый силовой агрегат выдавал 476 «лошадей» и 700 ньютон-метров крутящего момента. Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с. Максимальный крутящий момент остался прежним – 700 Нм в диапазоне от 2750 до 4000 об/мин, зато время разгона до 100 км/час сократилось с 5,6 до 5,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Средний расход горючего – чуть больше 16 литров на сотню.

Салон G-класса совсем не похож на аскетичный интерьер, которым щеголяли прошлые модели (до конца 90-х стоящая больше 100 тыс. долларов машина сразу после покупки требовала основательного тюнинга салона), внутри он стал современнее и гораздо удобнее. Кожаные кресла обладают даже системой вентиляции, присутствует удобный дверной подлокотник. Плавные линии типично мерседесовской передней панели, изобилие округлых клавиш на консоли, цветной экран мультимедийной системы. В салоне очень хорошая музыка, раздельный климат-контроль, навигационная система с приятным истинно «мерседесовским» женским голосом. Единственное, что может очень удивить покупателя G-класса, – отсутствие штатного телевизионного приемника. У автомобилей классом ниже телевизионные тюнеры давно вошли в комплектацию, у Mercedes же это по-прежнему опция, причем недешевая.

А вот дизайн автомобиля не меняется все двадцать с лишним лет. Конструктор австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch Хервиг Ляйнфелнер, проектировавший G-класс, как-то описал процесс создания его внешности: «Мы конструировали армейский вездеход. Плоские панели кузова для простоты ремонта, плоское лобовое стекло, чтобы могло откидываться на капот. Высокая крыша, чтобы внутри можно было сидеть, не снимая касок. Ширину кузова и размер колеи нам тоже ограничили военные, чтобы G-wagen мог пройти по узким лесным дорожкам горной Австрии». Разумеется, нововведения во внешности автомобиля постоянно появляются, но это лишь малозначительные штрихи.

Внешне новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55. Выведенные вбок перед задними колесами овальные патрубки сдвоенных выхлопных труб и надпись «V8 Kompressor» на крыле – немногочисленные знаки отличия, по которым топовую версию внедорожника можно безошибочно узнать в потоке машин. Автомобиль поступит в продажу осенью 2006 года и будет доступен исключительно в кузове пятидверный универсал с удлиненной колесной базой. В базовую комплектацию войдут фары Bi-Xenon, овальные противотуманки, более устойчивое к царапинам лакокрасочное покрытие и даже крепления детского сиденья Isofix. Стоимость автомобиля составит 113 тыс. евро. Это примерно на треть дороже, чем стоимость обычного Mercedes G 500, и в три раза дешевле, чем цена 600-сильного Brabus G V12.

Ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 221
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 19:34. Заголовок: Honda готова к схватке


      Honda готова к схватке





Сначала Honda CR-V отвоевала пальму первенства у Toyota RAV4, затем обе модели «победил» Hyundai Tuscon. Теперь Honda готовится к новой схватке. На рынок выходит очередное поколение CR-V.

Борьба за лидерство в классе компактных «паркетников» похожа на современный чемпионат мира по боксу – не успеет один боец подняться на пьедестал, как его вытесняет более молодой и ретивый.

Третье поколение RAV4, появившееся в 2006 году, получило новую, но не слишком выразительную внешность, поэтому создатели Honda CR-V решили сделать ставку на яркий экстерьер новой модели. Об этом говорит и тот факт, что японская марка уже распространила первые фотографии будущей новинки, хотя официальный пресс-релиз появится лишь к Парижскому автосалону, который состоится осенью. Судя по снимкам, популярный «паркетник» будет выглядеть ярче и спортивнее. По современной тенденции, принятой автопроизводителями, новое поколение автомобилей традиционно крупнее уходящего. Honda видимо решила сломать этот тренд – CR-V 2007 года компактнее предшественника.

Внешность кроссовера сохранила присущую марке самобытность – в передней части кузова под небольшим воздухозаборником на уровне передних фар расположена необычная вентиляционная прорезь радиаторной решетки. Резкий срез задних боковых окон – довольно смелое решение для японских дизайнеров. Крыша автомобиля полого переходит в задние стойки кузова, которые, как и на моделях первых поколений, несут вертикальные фонари. Также у новинки появились рельефные накладки на пороги кузова.

В целом спереди новый CR-V похож на текущую модель, сзади он больше напоминает модели марки Ssang Yong. Производители оставили автомобилю довольно динамичный облик, но при этом удалили из него претензии на внедорожность: с задней двери CR-V убрали запасное колесо, так что для доступа к багажному отделению дверь придется поднимать, а не тянуть в сторону.

Новый CR-V стал ниже и шире. Длина внедорожника 4495 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1680 мм. Это означает, что автомобиль потерял десять сантиметров (точнее - 102 мм) в длину и стал на 17 мм шире. Впрочем, даже при таких габаритах CR-V останется длиннее Toyota RAV4, европейская версия которого ровно на 10 см короче. На комфорте пассажиров изменение размеров не должно отразиться, поскольку у автомобиля лишь немного (до 2626 мм) выросла колесная база, а багажник уменьшился незначительно (с 2,03 до 1, 72 куб. м).

Интерьер выдержан в фирменном стиле Honda и во многом напоминает современный Civic. Для нового CR-V создан элегантный салон с дорогими материалами отделки. Передняя панель получила новую комбинацию приборов, а рычаг переключения передач производители перенесли на специальный «прилив» центральной консоли. Рулевое колесо Honda CR-V выполнено в том же стиле, что и у Civic, и имеет оригинальную двухцветную отделку. По традиции в CR-V нет центрального тоннеля, то есть среднему пассажиру на заднем сиденье будет так же комфортно, как и двум другим.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Acura RDX, премьера которого состоялась в начале апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако, скорее всего, моторы у Honda будут попроще. Турбированный двигатель мощностью 240 л. с. в CR-V устанавливать не будут. В Европе автомобиль будет продаваться с 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором, известным по Honda Accord, а также с 2,2-литровым турбодизелем.

Honda CR-V проходила обкатку на дорогах штата Миссисипи и будет выпускаться не только в Японии и Великобритании, но и в американском штате Огайо. Купить новинку в США можно будет уже в конце этого года, а вот о том, когда она появится в Европе и сколько будет стоить, станет известно лишь после премьеры в Париже.



Ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 223
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 10:39. Заголовок: Suzuki объявила о подготовке к запуску 7 новых моделей


Suzuki объявила о подготовке к запуску 7 новых моделей, которые появятся до 2009 года. Первым станет новый компактный спортуниверсал-кроссовер, который стартует весной. Он будет представлять что-то среднее между седаном, минивэном и спортивным внедорожником. Название автомобиля пока неизвестно. Летом появится спортивная версия Swift, а через год стартует новое поколение полноприводного микровэна Wagon R+.

В 2008 году Suzuki обновит малолитражку Alto, которая пользуется большим успехом на азиатских рынках, а также готовит сюрприз в среднем классе. Автопроизводитель не назвал конкретный автомобиль, который готовится для этой ниши, обозреватели рынка не исключают, что это будет седан. Наконец, на 2009 год намечено обновление младшего внедорожника Jimny.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 615
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 18:45. Заголовок: Самые надежные подер..


    Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году



19.12.2007 Автомобильные новости


Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии,
также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.

В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.

В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.

Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.
Скрытый текст



Статья заимствована на портале АВТО ГИД

А вот про Сузуку ничего... Хуже LAND ROVERа? НЭ ВЭРЮ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 643
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 17:50. Заголовок: Автомобили Toyota заряжаются от розетки


    Автомобили Toyota заряжаются от розетки




Гибридный минивэн Toyota Estima уже серийная модель. В Японии автомобиль, оборудованный бензиновым ДВС и двумя электродвигателями, можно купить за $27 тыс.


Начиная с 2010 года японская компания Toyota планирует продавать до 1 миллиона гибридных автомобилей ежегодно, сообщает ИА REGNUM. В компании отмечают постоянно растущий спрос на автомобили этого типа и планируют уже к 2020 году перевести весь модельный ряд на гибридные двигатели.

Причем, питаться они будут, похоже, как мобильники или ноутбуки: в ближайшее время в Японии, США и Европе начнутся испытания новых моделей на литиево-ионных батареях, разработанных Toyota совместно с компанией Panasonic EV Energy, пишет журнал «За рулем». Конечно, производство таких батарей дорого, но японцы рассчитывают, что скоро появятся более дешевые батареи меньшего размера и веса. Таким образом, любую из гибридных новинок Toyota можно будет подзаряжать от обычной электрической розетки.

Андрей ГРЕЧАННИК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет