Отправлено: 20.11.06 14:48. Заголовок: Mercedes создал лучший внедорожник
Mercedes создал лучший внедорожник
Журнал Motor Trend назвал Mercedes-Benz GL450 лучшим внедорожником 2007 года. Автомобиль мощностью 335 лошадиных сил, оборудованный семиступенчатой коробкой передач и восьмицилиндровым двигателем, был выбран из 22 машин. "Новый внедорожник Mercedes не очень дешевый, но он имеет удивительную технологию", - заявил главный редактор Motor Trend Ангус Маккензи.
Как утверждает журнал, третий ряд сидений в автомобиле комфортабельней, чем в любом другом внедорожнике этого класса. Кроме того, он имеет дизельный двигатель, который работает на новом малосернистом топливе. "Во всех аспектах, от технических характеристик до интерьера, этот автомобиль - победитель", - сказал Маккензи. Конкуренция между внедорожниками в этом году отразила изменения на рынке - вместо грузовых машин производится все больше легковых, сообщил редактор журнала агентству AP. В 2006 году только Mercedes-Benz GL450, Jeep Wrangler и Toyota FJ Cruiser могли ездить в условиях бездорожья ( ), заявил он. По его словам, многие внедорожники также продаются в одноприводной модификации, которая будет популярна в регионах с хорошими дорогами и климатом. Редакция журнала оценивала автомобили по трем показателям: технологии и возможности; превосходство в работе и качестве; цена. Сотрудники журнала ездили на автомобилях по улицам, специальным трассам и пересеченной местности. Журнал проводил конкурс среди новых или модернизированных автомобилей, поступивших в продажу в течение года после 1 ноября 2006.
Предлагаемая розничная цена Мерседес-Benz GL450 - от 55675 долларов.
Отправлено: 20.11.06 14:59. Заголовок: Летающее авто продается в интернете за 2 млн. $
Летающее авто продается в интернете за 2 млн. $
Летающий автомобиль, прототип модели Moller M400X Skycar выставлен на продажу на аукционе eBay. Текущая цена составляет 2 млн долларов. Производитель Moller M400X Skycar, калифорнийская компания Moller International сообщает, что инвестиции в проект разработки составили около 200 млн долларов. Будущий счастливый обладатель летающего автомобиля сможет забрать его только после официальной презентации.
Модель, выставленная на продажу, годится только для тестов и проб и не сертифицирована федеральной авиационной службой США как дорожное транспортное средство.
Два года назад модель Skycar была выставлена на аукционе eBay со стартовой ценой 500 тысяч долларов, но ни одного предложения о покупке так и не поступило. Чуть больше года назад летающий автомобиль продавался компанией розничной торговли предметами роскоши Neiman Marcus Group Inc.
M400 Skycar оснащен восемью моторами и мощными пропеллерами, которые обеспечивают вертикальную тягу. На небольших скоростях автомобиль будет работать в горизонтальном положении. Стабилизация машины обеспечивается двумя компьютерами, гироскопами, акселерометрами и рядом различных датчиков.
По внешнему виду четырехместное транспортное средство напоминает летательный аппарат будущего из "Звездных войн". У него вертикальный взлет и посадка, на галлон спирта можно пролететь 21 милю (около 34 км), и, как утверждается в каталоге, он "также безопасен, приемлем по цене и прост в управлении, как автомобиль"
Компания Moller International основана в 1983 году на базе частного конструкторского бюро Поля Моллера. За это время компанией создано около десятка моделей, самыми успешными из которых стали M150 и M400. Все модели Моллера прошли успешные испытания, но пока не получили широкого распространения. Главной причиной этого являются высокие цены и сложность эксплуатации.
Конструкторы заявляют, что Skycar - это революция в развитии вертикально взлетающих и приземляющихся аппаратов. Опытный образец M400 является последним из серии транспортных средств, разработанных и построенных под руководством Поля Моллера, президента Moller International. Летные испытания этих транспортных средств были начаты в сентябре 2001 и продолжаются до сих пор.
Основные характеристики Skycar:
Посадочных мест: 4 Предельная скорость (на высоте 25 тыс футов (около 7,6 км)): 560 км/ч Крейсерская скорость (на высоте 25 тыс футов): 505 км/ч Крейсерская скорость над уровнем моря: 225 км/ч Скорость набора высоты, максимум: 5 100 футов/мин (примерно 1530 метров/мин) Грузоподъемность: 750 кг Общая масса: 2 400 кг Дальность полета: 750 миль (около 1200 км) Расход топлива: около 20 миль на галлон (примерно 8,5 км на литр) Высота, максимум: 32 000 футов (9,6 км) Мощность двигателей: 865 л/с Размеры (длина, ширина, высота): 21.5' x 8.5' x 7.5' (в метрах, примерно: 7,6х2,8х2,5) Размер требуемой посадочной площадки: около 11 метров в диаметре Уровень шума на высоте 150 метров: 65 дБ Парашюты: да
Отправлено: 27.11.06 14:49. Заголовок: Европейцы и американцы ломаются вместе
Европейцы и американцы ломаются вместе
Издание Consumer Reports Американского союза потребителей опубликовало очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей, составленный по отзывам читателей. Наиболее надежными на американском рынке по-прежнему остаются японские модели, в то время как европейцы и местные производители примерно сравнялись в выпуске машин, доставляющих проблемы владельцам
Около 6 млн читателей бумажной и электронной версий журнала, принадлежащего Американскому союзу потребителей (Consumers Union), попросили указать, испытывали ли они серьезные проблемы со своим автомобилем за прошедшие 12 месяцев. На просьбу откликнулись 1,3 млн читателей и подписчиков Consumers Reports.
Составленный по их отзывам рейтинг является прогнозом надежности автомобилей 2007 модельного года. Для вычисления надежности и долговечности машин также используются данные опросов за прежние три модельных года.
Как отметили в Consumers Reports, отдельные новинки демонстрируют весьма достойные показатели и среди них есть и американские машины, традиционно уступающие в рейтинге японским: в числе лучших по надежности названы новые Lincoln Zephyr и его соплатформенники – Ford Fusion и Mercury Milan. Хороший результат Subaru Tribeca – первой попытки Subaru построить большой внедорожник – позволил японской компании стать единственной, все модели которой рекомендованы к покупке Consumer Reports.
В списке наиболее надежных по-прежнему доминируют автомобили японских марок – они занимают 39 позиций из 47. Шесть моделей выпущены американскими производителями, а автопром Европы и Южной Кореи представлен всего двумя машинами – седаном Hyundai Azera и хетчбэком Mini Cooper, который почему-то поместили в категорию «спортивные автомобили, купе и кабриолеты».
Почти половина машин в списке носит название Toyota или Lexus: 21 модель этих марок радует владельцев качеством изготовления и долговечностью, причем это автомобили самых разных классов – от компактной «Короллы» и гибридного «Приуса» до огромного пикапа Toyota Tundra.
На втором месте по количеству моделей, признанных надежными американцами, Honda. В рейтинг попали 11 моделей этого производителя.
Немного улучшилось качество автомобилей Nissan, собираемых на заводе в Миссисипи. Если в прошлом году минивэн Quest, внедорожники Armada и Titan и в особенности Infiniti QX56 были одними из худших по отзывам владельцев, в этом году количество проблем, о которых сообщили в Consumer Reports, сократилось вполовину.
Напротив, в модельном ряду Mercedes-Benz не нашлось ни одного автомобиля, который в Consumer Reports могли бы рекомендовать к покупке.
Из 45 наименее надежных автомобилей 19 моделей продаются под именами европейских брендов, 20 выпускаются американскими производителями, 5 – японскими. В рейтинг «ломающихся» попала лишь одна модель из Кореи – достаточно популярный в России KIA Sportage. Лидером по количеству ненадежных машин в модельном ряду стала американская General Motors – в рейтинге присутствуют 12 моделей, выпущенных этим концерном. Восемь позиций принадлежат Mercedes Benz, по 5 – у Ford и Nissan. Одинаковое количество ненадежных моделей оказалось и у Chrysler c Volkswagen – по 3 места в списке, а также у BMW и Jaguar – по 2 модели. Land Rover, Saab, Porsche и Volvo отметились в не самом престижном рейтинге лишь одной моделью каждая.
Рейтинг наиболее надежных автомобилей по данным Consumer Reports (в порядке убывания, от самых надежных к менее надежным)
Класс Модель Компактные автомобили Honda Fit, Toyota Yaris, Honda Civic (гибрид) Hybrid, Toyota Corolla Семейные автомобили Honda Accord (гибрид), Toyota Prius, Honda Accord (с 4 -цилиндровым двигателем, Ford Fusion, Mercury Milan Большие автомобил/класс премиум Lexus ES350, Lincoln Zephyr, Hyundai Azera, Acura TSX, Acura TL
Автомобили класса люкс Lexus LS (2006), Infiniti M
Спортивные автомобили/купе/кабриолеты Lexus SC, Toyota Camry Solara (с 4-цилиндровым двигателем), Subaru Impreza WRX, Honda S2000, Mitsubishi Eclipse, Mini Cooper Hatchback
Минивэны Pontiac Vibe, Scion xB, Toyota Matrix, Toyota Sienna
Компактные внедорожники Toyota FJ Cruiser, Honda Element, Honda CR-V (2006), Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander (2006), Subaru Forester
Среднеразмерные внедорожники Toyota Highlander Hybrid, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Honda Pilot, Lexus RX400h (гибрид), Acura MDX (2006)
Большие внедорожники Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Toyota Sequoia, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon Пикапы Subaru Baja, Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Nissan Frontier (V6)
Отправлено: 27.12.06 14:58. Заголовок: Toyota спасет Ford
Toyota спасет Ford
Ведущие мировые автопроизводители обсуждают возможность создания союза – соответствующие переговоры ведут Toyota и Ford В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.
В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней.
По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли.
Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира.
Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций.
По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota.
Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе.
По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса.
Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление.
Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.
Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка.
В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации.
«Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак.
В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors.
Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели.
Отправлено: 27.12.06 15:08. Заголовок: Одни из самых ожидаемых новинок будущего года
Одни из самых ожидаемых новинок будущего года на автомобильном рынке – Toyota Auris и Skoda Roomster – проверили на безопасность. «Чеху» тест пришлось пересдавать, так как в результате лобового удара вышла из строя электрика автомобиля, что привело к сбою в работе преднатяжителей ремней безопасности.
Европейский институт EuroNCAP представил последние в этом году результаты краш-тестов. На безопасность были проверены четыре автомобиля – Toyota Auris, Kia Magentis, Skoda Roomster и Hyundai Santa Fe.
Нарекания у экспертов вызвала Skoda Roomster. Несмотря на пятизвездочную оценку за защиту водителя при ударе спереди, исследователи констатировали серьезные поломки самого автомобиля. «При фронтальном ударе оказались поврежденными главные силовые кабели аккумулятора, что может вызвать сбой в работе всей электроники автомобиля и, как следствие, отключение преднатяжителей ремней безопасности», – говорится в результатах краш-теста.
Эксперты EuroNCAP указали на проблемы представителям автоконцерна, которые, в свою очередь, предложили доработать автомобиль так, чтобы повреждение кабелей не сказывалось на работе преднатяжителей.
Повторный тест Roomster показал, что проблемы в работе электрики машины после удара остались, но на работе ремней безопасности это действительно не отражалось. Тем не менее представители Skoda отказались внести изменения в уже проданные автомобили.
Тест на защиту детей Roomster также прошел на отлично, а вот к пешеходам «чех» оказался немилостивым. «Бампер машины набрал максимальное количество баллов за защиту пеших участников движения, однако передний край капота может причинить им серьезные травмы», – констатируют авторы исследования.
Еще одна новинка следующего года – Toyota Auris. Из всех протестированных машин Auris показал самые лучшие результаты во всех тестах. При этом неважно, в каком положении сидит водитель и какого он роста: при фронтальном ударе подушка одинаково хорошо защитит всех.
Более доброжелательным оказался Auris и к пешеходам, правда, небольшие нарекания экспертов снова вызвал передний край капота.
Kia Magentis и Hyundai Santa Fe уже колесят по дорогам. Однако безопасностью корейцев эксперты остались недовольны. Особенно результатами теста на защиту пешеходов, по которым Santa Fe не набрал вообще ни одного балла, а Magentis присудили только одну звезду. «Ноль Santa Fe показывает нам, что в Hyundai вообще не предпринимают никаких усилий, чтобы защитить пешеходов, в то время как другие производители серьезно работают в этом направлении», – возмущается президент EuroNCAP Клаесс Тингвал.
Впрочем, результаты на защиту водителя и ребенка тоже неприятно поразили исследователей. Оба автомобиля набрали по 4 звезды за фронтальный удар, и это при том, что, например, Santa Fe является внедорожником, а пятизвездочную защиту сейчас обеспечивает даже Opel Corsa.
Нарекание у исследователей вызывают «некоторые детали приборной панели Santa Fe, которые могут нанести травмы тазу, бедрам и коленям водителя или пассажира». Проблемы у Magentis касаются работы самой подушки безопасности – «камера не успела полностью надуться, чтобы эффективнее предотвратить столкновение головы с приборной панелью».
Результаты краш-тестов EuroNCAP:
Toyota Auris
Защита водителя – 5 звезд; Защита ребенка – 4 звезды; Защита пешехода – 3 звезды.
Kia Magentis
Защита водителя – 4 звезды; Защита ребенка – 3 звезды; Защита пешехода – 1 звезда.
Skoda Roomster
Защита водителя – 5 звезд; Защита ребенка – 4 звезды; Защита пешехода – 2 звезды.
Hyundai Santa Fe
Защита водителя – 4 звезды; Защита ребенка – 4 звезды; Защита пешехода – 0 звезд.
Mitsubishi опубликовала первые официальные фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008 модельного года, мировая премьера которого состоится в январе в Детройте. Обновленный седан построен на той же платформе, что и внедорожник Mitsubishi Outlander. На него будет устанавливаться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., сопряженный с 5-ступенчатой механической КПП. В качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор с подрулевыми переключателями скоростей. Lancer 2008 модельного года короче и шире своего предшественника, несколько удлинилась также колесная база. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила в весе около 80 килограммов. Продажи обновленного Mitsubishi Lancer стартуют в начале будущего года.
Интересно, вернет ли себе Лансер былую славу? Это ведь была у нас одна из самых популярных машин в начале 90-х годов! Классная была машинка, а потом с появлением Супер-Лансера скатилась до... Короче, дреком стала.
Новое поколение Mitsubishi Lancer уже проходит испытания в Соединенных Штатах.
Компактный седан обещает стать одним из самых агрессивных автомобилей на дорогах.
Honda и Mitsubishi, возможно, суждено изменить лицо класса, родоначальником которого стал европейский автомобиль. Правда, если в случае с Honda «космический» дизайн Civic с кузовом хетчбэк призван поддержать футуристический имидж марки, то новый облик Mitsubishi Lancer – попытка не самой прибыльной компании вернуть себе былую славу «японского BMW».
Прототип нового «улана» (именно так переводится с английского lancer) впервые показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте под названием Mitsubishi Concept Sportback. Хетчбэк с крайне агрессивным дизайном сразу назвали новым Evolution – так называется полноприводный спорткар, который «Мицубиси» уже много лет выпускает в обличье серийного «Лансера».
Позже предположения подтвердила сама компания, представив в Токио седан под названием Mitsubishi Concept X – очередное поколение Evo должно стать именно десятым по счету.
Седан выглядел немного менее злобно, чем «Спортбэк», зато обзавелся салоном с минималистическим дизайном передней панели и четырьмя спортивными сидениями-ковшами.
Пошли слухи, что японцы намерены окончательно развести «семейный» Lancer и «раллийный» Evolution в две совершенно разные модели. Последнему, понятно, и прочили внешность Mitsubishi Concept X. Тем не менее свежие шпионские снимки ставят эту теорию под сомнение. После выхода последнего поколения Honda Civic дизайн Concept X выглядит не настолько радикальным, чтобы его нельзя было применить на массовом компакте, и вполне возможно, что скромный Lancer, продающийся в России десятками тысяч, вскоре оскалится хищной пастью.
Как видно по снимкам, будущий автомобиль сохранит все основные черты токийского концепта, сочетавшего черты BMW прежних лет, Alfa Romeo и Audi.
От первых – скошенная передняя часть с выдающимся «лбом» капота, от итальянской марки – аккуратные пропорции и тяжелый багажник с узкими полосками фонарей, от немецкой – огромный по площади трапециевидный радиатор. Больше всего изменится салон – он будет не аскетичным, в духе ВАЗ-2101, как на концепте, а с вполне привычной центральной консолью, объединяющей дефлекторы системы вентиляции и рукоятки управления магнитолой и кондиционером. Приборная панель – также заимствование у Alfa Romeo: два кругляша в отдельных «колодцах» под волнистым козырьком.
Новый Lancer будет построен на платформе GS – она уже используется под хетчбэк Caliber.
Судя по габаритам «Калибра», салон новинки должен стать просторнее за счет увеличенной колесной базы (2635 мм у «Калибра», 2600 – у Lancer текущего поколения) и большей ширины (1747 мм против 1697 мм). Подвеска у обоих автомобилей практически одинакова – стойки MacPherson спереди, многорычажная сзади. О том, какие двигатели будут ставить на обычные «Лансеры», ничего не известно, на Evolution, предположительно, появится 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью под 300 л. с.
Самые злые «Лансеры» в истории появятся в середине – конце 2007 года как модель 2008 года.
Отправлено: 30.12.06 23:02. Заголовок: Под Беэр-Шевой построят крупнейший в Европе картодром
Под Беэр-Шевой построят крупнейший в Европе картодром
В 2007 году в Негеве появится картодром - один из самых современных в Европе. Инициировали проект два израильтянина, которым удалось привлечь инвестора из США.
Управление мотопарком будет поручено европейской группе, специализирующейся на такого рода деятельности.
Как сообщает сегодня, 20 декабря ИА Ynet, картодром расположится на пересечении шоссе № 6 и № 25, возле Сде-Тейман (в 10 км от Беэр-Шевы). На площади в 320 дунамов будут построены 3,5-километровые трассы для автогонок, а также специальные площадки для обучения вождению.
Выпускникам автошколы будут выдаваться права, признаваемые FIA (Международной федерацией автомобилистов), которая организует ралли WRC и Формулы-1.
Инициаторы планируют построить на территории парка отель на 130 номеров, торговый центр и конференц-зал. При этом подчеркивается, что в рамках проекта будут трудоустроены не менее 465 жителей Негева.
Сообщается, что все необходимые разрешения для начала строительства уже получены.
Отправлено: 01.01.07 17:56. Заголовок: Автомобиль Гитлера продадут
Автомобиль Гитлера продадут
Автомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода «ЗИЛ», претендует на звание самой дорогой машины планеты. Речь идет об Auto Union D-Type 1939 года выпуска, разработанном по специальному распоряжению Адольфа Гитлера. Сейчас в мире осталось всего два таких автомобиля, один из которых 16 февраля на аукционе Christie's в Париже уйдет с молотка.
За свою историю аукционный дом Christie's продал тысячи автомобилей. Но о болиде Auto Union D-Type, выставляемом на торги через два месяца, сотрудники дома говорят с восхищением.
«Мы невероятно польщены представившейся возможностью реализовать этот автомобиль», – признался в интервью агентству Bloomberg директор автомобильного отдела Christie's Руперт Баннер. «Из-за его почти мифического статуса мы уверены, что он сможет побить мировой рекорд стоимости машины», – добавил он.
Мировые СМИ, узнав о продаже Auto Union D-Type, тут же окрестили предстоящий аукцион самым важным за всю историю автомобильных торгов. И дело не только в цене – представители Christie's надеются выручить за лот 11,7 млн. долларов, – а в самом автомобиле.
Придя к власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс. рейхсмарок (около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку нового автомобиля, призванного не только разделить вместе с Mercedes-Benz победы на автогонках, но и «повысить международное положение Германии».
На призыв фюрера откликнулся сам Фердинанд Порше. Так появился Auto Union, правда, сначала это была модель С-Type. Она и стала прототипом более усовершенствованного D-Type, оснащенного двигателем V12, 550 л.с. которого разгоняли болид до невероятных по тем временам 300 км/час.
Автомобиль полностью оправдал ожидания Гитлера – в 1939 году именно на этом автомобиле, который выставляется на аукцион, немецкий гонщик Х.П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции, а Тацио Нуволари в том же году выиграл Гран-при в Белграде. К слову, эта гонка стала последним автосоревнованием Европы перед Второй мировой войной.
В конце войны разработчики Auto Union спрятали выпущенные болиды и все имущество гоночной команды в заброшенной шахте, чтобы их не разрушили и они не достались в качестве трофея советским солдатам. Долгое время считалось, что Auto Union D-Type утерян безвозвратно.
После распада Советского Союза один болид Auto Union вдруг обнаружился в Риге, но, как потом выяснилось, это была модель С-D-Type. Позже появилась информация, что D-Type всплыл в Праге, но эксперты снова разочаровали поклонников – нашлась демонстрационная модель.
Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился в цехах московского завода имени Лихачева. Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на утилизацию.
По данным Bloomberg, машина была спасена латвийскими энтузиастами и восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner в 1994 году по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union.
Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых с номером 21 (именно он и выставляется на аукцион), на котором и победил в Белграде Тацио Нуволари.
Если прогнозы специалистов Christie's относительно цены сбудутся и болид будет продан за 11,7 млн. долларов, то металлолом, найденный на ЗИЛе, станет самым дорогим автомобилем планеты. Сейчас рекорд стоимости принадлежит Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe 1931 года выпуска, который в конце 80-х был куплен на Christie's за 10,85 млн. долларов.
Вслед за японцами, немцами и американцами к переходу на альтернативные источники питания для автомобилей начали готовиться англичане. Проект по созданию водородного суперкара марки Morgan, стартовавший в 2004 году, близок к завершающей фазе.
Разговоры о том, что нефть на планете рано или поздно закончится, уже давно заставили производителей автомобилей задуматься о новом топливе. Почти не сговариваясь, большинство компаний, выпускающих машины, сочли наиболее подходящей так называемую водородную технологию.
Суть ее в упрощенном варианте заключается в том, что в специальных «топливных ячейках» в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия, которая затем хранится в аккумуляторах и питает электромоторы.
Кроме того, аккумуляторы также заряжаются во время движения, при торможении преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Дольше всех – более 15 лет – работают над созданием водородного автомобиля японцы. Их Mazda RX-8 Hydrogen RE с роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде, выдает мощность в 140 л.с. Это значительно меньше, чем на бензине, однако вполне достаточно для нормальной эксплуатации машины.
В новом веке водородные автомобили стали разрабатывать многие производители. BMW представил концептуальный Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания, а General Motors презентовала пятиместный полноприводной кроссовер Chevrolet Sequel с силовой установкой на водородном топливе.
Однако самым новым и самым технологически совершенным в плане технологии и экологии обещает стать культовый британский родстер Morgan Aero 8, работы над созданием которого ведутся уже два года.
Марка Morgan, до этого примечательная лишь оригинальным внешним видом выпускаемых машин и тем, что некоторые ее выпускающиеся сегодня автомобили больше чем наполовину состоят из технологий двадцатилетней давности, в случае если проект по созданию водородной машины будет успешным, получит второе рождение.
А поводов для успеха куда больше, чем для неудачи. По утверждениям крайне информированных обо всем, что происходит в королевстве, журналистов The Times, машина создается на деньги британского Министерства торговли и промышленности, то есть, по сути, самим правительством страны.
Известна даже конкретная сумма инвестиций – 2 млн. 800 тыс. евро. Большая часть этой суммы ушла на счет британской исследовательской компании QinetiQ, разработавшей и изготовившей электротопливные элементы, которые позволят водородному Morgan Aero 8 не уступать в мощности своей бензиновой версии.
Учитывая небольшие габариты автомобиля, устанавливающиеся в него батареи будут значительно меньше обычных. На каждом колесе будет установлен электродвигатель, а чтобы достичь высоких динамических показателей, инженеры Morgan используют мощные конденсаторы, которые будут накапливать электроэнергию, а затем резко высвобождать ее.
Если водородный Morgan успешно пройдет испытания, у автопроизводителей останется ровно одна проблема – отсутствие инфраструктуры, способной обслуживать машины нового типа.
По статистике для строительства в США 12 тыс. заправочных комплексов с водородом требуется 12 млрд. долларов, примерно та же сумма уйдет на организацию водородных заправок в Европе. Но даже если Morgan ждет фиаско, повсеместное внедрение новой технологии – дело времени. Потому что машины, выхлопом которых будет обыкновенная вода, уже давно нужны этой планете. И значит, они рано или поздно появятся.
Отправлено: 01.01.07 18:36. Заголовок: Chevrolet вновь прошелся по ретро теме
Американская компания Chevrolet запускает в продажу очередную ретро новинку - HHR в специальной версии Premiere Edition. Впервые машину показали публике на Детройтском автосалоне в январе в 2004 году.
Отличить версию Premiere Edition от серийных собратьев можно будет по: 17-дюймовым хромированным дискам, противотуманным фарам и передним фарам с затемненными стеклами, антикрылу на задней кромке багажника, двухцветному оформлению интерьера, эксклюзивному бежевому окрасу кузова Cappuccino Frost и другим опциям.
Стоимость машины возрастет на 995 долларов по сравнению с обычными версиями. Производство начнется в первом квартале 2007 года, однако американские дилеры уже принимают заказы, ведь всего планируется выпустить 400 машин.
Отправлено: 01.01.07 18:59. Заголовок: Тестируем автомобиль 2007 года
Тестируем автомобиль 2007 года
Ford S-MAX совсем недавно был признан самым лучшим автомобилем в Европе. Ну а раз он самый лучший, то тогда Денис Смольянов и Дмитрий Гайдукевич решили не делать этой модели никаких скидок. Пускай S-MAX выкручивается как хочет и доказывает, что он самый крутой.
Многие в России не понимают, почему S-MAX выбран лучшим автомобилем в Европе. Мол, не может быть машина в таком грустном кузове как минивэн быть лучше спортивных седанов или купе. Кроме того, у многих есть предубеждение к самой марке Ford, которая, якобы, выпускает автомобили, являющиеся по определению «отстоем» (есть даже поговорка – хуже «Форда» может быть только «Опель»). Однако опыт эксплуатации различных моделей Ford в России говорит о том, что это вполне крепкие и надежные машины, от которых не отваливаются на ходу лишние детали. Скрытый текст
Ну а мнение о том, что все минивэны являются депрессивными машинами, на которых ездят только люди погрязшие в семейном быте и уже начавшие принимать «Виагру», то… То в какой-то мере оно верно. Подавляющее большинство однообъемников уж слишком безрадостные. Но только не S-MAX! Посмотрите на него – ну чем не красавец? А ведь перед нами не двухдверное купе, а семейный автомобиль. В общем, дизайн у Ford S-MAX удался на славу.
А самый главный сюрприз ждал в салоне. Внутри S-MAX почти так же интересен, как и снаружи. И это касается не только дизайна, хотя тут есть за что хвалить автомобиль, но и качества отделки. Центральная консоль из пластика, который неплохо имитирует алюминий, смотрится очень хорошо, а верхняя и даже нижняя части передней панели отделаны мягким пластиком. Сразу чувствуется, что S-MAX ориентирован прежде всего на европейский рынок – в той же Америке на материалы отделки салона мало обращают внимания. Есть в S-MAX и своя «фишка». Это ручной тормоз, который, на удивление, оказался довольно удобным.
Что касается количества наворотов, то S-MAX вас не разочарует. Ведь даже в базовой комплектации Core есть семь подушек безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и музыка (такие машины с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л.с. стоят от $24900). А если вы добавите еще три штуки, то возьмете максимальную версию Titanium с двухзонным «климатом», электроприводами стекол, зеркал и кресла, CD-проигрывателем с 8 динамиками, кожаным рулем, зимним пакетом, литыми дисками на 17 дюймов и так далее. Неплохо, совсем неплохо. К тому же S-MAX даже в простом оснащении дает очень важное ощущение качественно сделанного автомобиля. В нем приятно сидеть! Посадка водителя получилась комфортной, эргономических просчетов мы так и не нашли, да и такие мелочи, как регулируемый подогрев сидений, очень полезны (подогрев идет в стандарте в версии Titanium, а так за него надо доплачивать $240).
В базовой комплектации S-MAX имеет пять кресел. Многие ограничатся этим, однако лучше все же доплатить $1 000 и заказать два дополнительных сиденья, которые можно складывать в пол. Да, они не слишком комфортабельны, но взрослые смогут там продержаться часик-другой (кстати, на втором ряду кресел очень удобно, а у каждого сиденья можно отдельно регулировать угол наклона спинки и длину). Можно, конечно, и сэкономить, но не будете ли вы потом кусать локти? Ведь автомобиль, способный перевести сразу семь человек, это очень полезная штука, особенно если у вас есть семья, да к тому же присутствуют и родственники.
Претензий к подвеске нет. Конечно, она могла бы быть и покомфортнее, но в этом случае пострадала бы управляемость. А так за рулем S-MAX можно спокойно ехать даже по российским направлениям не опасаясь пробоя подвески при наезде на каждую кочку. Управляемость S-MAX просто удивила – здесь автомобиль практически ничем не отличается от обычных легковушек, хотя отродясь минивэны были неторопливыми средствами передвижения для людей с толстыми животами. А на S-MAX можно даже с удовольствием поездить по извилистым дорожкам, не страшась при этом сразу же улететь в канаву. Конечно, всему есть предел, но, поверьте, S-MAX является на данный момент одним из самых лучших минивэнов с точки зрения управляемости (только если вы решитесь на покупку S-MAX то не надо строить из себя Шумахера – закажите за $350 систему ESP и гоняйте себе спокойно).
На тестируемом автомобиле стоял самый дешевый бензиновый агрегат объемом 2,0 л. мощностью 145 л.с. (есть еще дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л. мощностью 125 л.с. или 143 л.с. соответственно). Ну а на вершине гаммы находится 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Последний агрегат самый дорогой (на $6 000 дороже обычного 145-сильного). Да и за дизели придется доплатить, причем целых $3110-4064. Поэтому есть мысль, что большинство покупателей в России предпочтут S-MAX именно с 2,0-литровым бензиновым движком. К тому же его 145 «лошадок» хватает для уверенной езды. Никто не спорит, что турбированный агрегат мощностью 220 л.с. выглядит намного круче, но все же $6 000 это сумма. Тем более, повторим еще раз, бензиновый мотор работает отлично и его 145 л.с. позволяют уверенно себя чувствовать на дороге, по крайней мере на скорости до 130 км/час. Можно и быстрее, но на более высокой скорости уже ощущается масса автомобиля, не самая идеальная аэродинамика и так далее.
ВЫВОД.
Денис Смольянов
Что в итоге? А получается, что S-MAX это действительно очень хороший автомобиль. К тому же он имеет прекрасное соотношение цена/качество. А еще, возможно это самое главное, S-MAX перевернул представление людей о том, что минивэн – это автомобиль для пенсионеров. После появления S-MAX мы знаем, что однообъемник, даже 7-местный (!), может быть красивым и стильным. Пожалуй, у S-MAX есть только один недостаток. На эту машину не ставят пока автоматических коробок передач. Вроде бы мелочь, но из-за этого S-MAX потеряет определенное количество покупателей.
Дмитрий Гайдукевич
S-MAX мне понравился. Машина внешне выглядит ничего, внутри сидеть приятно, да и ходовые характеристики на высоте. Однако я его все равно не стал бы покупать. Несмотря на возможность за один раз перевести все цыганскую семью, мне такой тип кузова не по душе. Может быть, я пока не созрел для S-MAX. Вот заведу себе еще пару ребятишек, тогда, может быть, и изменю свою точку зрения
Фотографам удалось сделать несколько шпионских фотографий прототипа будущего кроссовера Dodge, имеющего пока только кодовое имя JC49. Он сконструирован на базе недавно выпущенного Chrysler Sebring; эту же платформу будет иметь седан Dodge Avenger. Несмотря на камуфляж, заметно, что новинка позаимствовала множество черт у других моделей Dodge. Так, решетка радиатора напоминает Avenger, передние фары - Nitro, а задняя оптика, красная с белой окантовкой, взята у Charger.
Основными конкурентами JC49 станут Ford Edge, Toyota Highlander и другие "одноклассники". Кроссовер будут собирать на мексиканском заводе DaimlerChrysler в г. Толука, планируется также сборка в китайской провинции Фуцзянь для экспорта на азиатские рынки. Новый Dodge появится в начале 2008 года. Как ожидается, его цена в США будет составлять от 20 000 долларов.
Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor на 24 л. с. мощнее прошлой модели и на одну сотую секунды быстрее разгоняется до сотни. В остальном это все тот же надежный и сверхпроходимый автомобиль, популярный от Африки до Аляски.
Вслед за моделями ML 63 AMG и R 63 AMG, оснащенными 510-сильными моторами AMG V8 объемом 6,3 литра, из стен отделения Mercedes-AMG вышел Gelendwagen с улучшенными характеристиками. Идея установить в рамный внедорожник на жестких мостах компрессорный двигатель мощностью 476 сил пришла в головы инженеров AMG несколько лет назад, и с тех пор модификация солдатского джипа с мотором от суперкара находится в первых строчках списка самых престижных машин планеты.
G-класс производят с 1979 года и, говорят, не снимут с конвейера до 2010-го. Почти все разработчики этого автомобиля уже на пенсии, а он еще в строю, и больше того – постоянно эволюционирует. «Атмосферный» G 55 AMG развивал 354 л. с., затем к мотору добавили компрессорный агрегат, устанавливающийся на такие «шлягеры», как Mercedes E 55 AMG, SL 55 AMG или CL 55 AMG. Новый силовой агрегат выдавал 476 «лошадей» и 700 ньютон-метров крутящего момента. Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с. Максимальный крутящий момент остался прежним – 700 Нм в диапазоне от 2750 до 4000 об/мин, зато время разгона до 100 км/час сократилось с 5,6 до 5,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Средний расход горючего – чуть больше 16 литров на сотню.
Салон G-класса совсем не похож на аскетичный интерьер, которым щеголяли прошлые модели (до конца 90-х стоящая больше 100 тыс. долларов машина сразу после покупки требовала основательного тюнинга салона), внутри он стал современнее и гораздо удобнее. Кожаные кресла обладают даже системой вентиляции, присутствует удобный дверной подлокотник. Плавные линии типично мерседесовской передней панели, изобилие округлых клавиш на консоли, цветной экран мультимедийной системы. В салоне очень хорошая музыка, раздельный климат-контроль, навигационная система с приятным истинно «мерседесовским» женским голосом. Единственное, что может очень удивить покупателя G-класса, – отсутствие штатного телевизионного приемника. У автомобилей классом ниже телевизионные тюнеры давно вошли в комплектацию, у Mercedes же это по-прежнему опция, причем недешевая.
А вот дизайн автомобиля не меняется все двадцать с лишним лет. Конструктор австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch Хервиг Ляйнфелнер, проектировавший G-класс, как-то описал процесс создания его внешности: «Мы конструировали армейский вездеход. Плоские панели кузова для простоты ремонта, плоское лобовое стекло, чтобы могло откидываться на капот. Высокая крыша, чтобы внутри можно было сидеть, не снимая касок. Ширину кузова и размер колеи нам тоже ограничили военные, чтобы G-wagen мог пройти по узким лесным дорожкам горной Австрии». Разумеется, нововведения во внешности автомобиля постоянно появляются, но это лишь малозначительные штрихи.
Внешне новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55. Выведенные вбок перед задними колесами овальные патрубки сдвоенных выхлопных труб и надпись «V8 Kompressor» на крыле – немногочисленные знаки отличия, по которым топовую версию внедорожника можно безошибочно узнать в потоке машин. Автомобиль поступит в продажу осенью 2006 года и будет доступен исключительно в кузове пятидверный универсал с удлиненной колесной базой. В базовую комплектацию войдут фары Bi-Xenon, овальные противотуманки, более устойчивое к царапинам лакокрасочное покрытие и даже крепления детского сиденья Isofix. Стоимость автомобиля составит 113 тыс. евро. Это примерно на треть дороже, чем стоимость обычного Mercedes G 500, и в три раза дешевле, чем цена 600-сильного Brabus G V12.
Отправлено: 01.01.07 19:34. Заголовок: Honda готова к схватке
Honda готова к схватке
Сначала Honda CR-V отвоевала пальму первенства у Toyota RAV4, затем обе модели «победил» Hyundai Tuscon. Теперь Honda готовится к новой схватке. На рынок выходит очередное поколение CR-V.
Борьба за лидерство в классе компактных «паркетников» похожа на современный чемпионат мира по боксу – не успеет один боец подняться на пьедестал, как его вытесняет более молодой и ретивый.
Третье поколение RAV4, появившееся в 2006 году, получило новую, но не слишком выразительную внешность, поэтому создатели Honda CR-V решили сделать ставку на яркий экстерьер новой модели. Об этом говорит и тот факт, что японская марка уже распространила первые фотографии будущей новинки, хотя официальный пресс-релиз появится лишь к Парижскому автосалону, который состоится осенью. Судя по снимкам, популярный «паркетник» будет выглядеть ярче и спортивнее. По современной тенденции, принятой автопроизводителями, новое поколение автомобилей традиционно крупнее уходящего. Honda видимо решила сломать этот тренд – CR-V 2007 года компактнее предшественника.
Внешность кроссовера сохранила присущую марке самобытность – в передней части кузова под небольшим воздухозаборником на уровне передних фар расположена необычная вентиляционная прорезь радиаторной решетки. Резкий срез задних боковых окон – довольно смелое решение для японских дизайнеров. Крыша автомобиля полого переходит в задние стойки кузова, которые, как и на моделях первых поколений, несут вертикальные фонари. Также у новинки появились рельефные накладки на пороги кузова.
В целом спереди новый CR-V похож на текущую модель, сзади он больше напоминает модели марки Ssang Yong. Производители оставили автомобилю довольно динамичный облик, но при этом удалили из него претензии на внедорожность: с задней двери CR-V убрали запасное колесо, так что для доступа к багажному отделению дверь придется поднимать, а не тянуть в сторону.
Новый CR-V стал ниже и шире. Длина внедорожника 4495 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1680 мм. Это означает, что автомобиль потерял десять сантиметров (точнее - 102 мм) в длину и стал на 17 мм шире. Впрочем, даже при таких габаритах CR-V останется длиннее Toyota RAV4, европейская версия которого ровно на 10 см короче. На комфорте пассажиров изменение размеров не должно отразиться, поскольку у автомобиля лишь немного (до 2626 мм) выросла колесная база, а багажник уменьшился незначительно (с 2,03 до 1, 72 куб. м).
Интерьер выдержан в фирменном стиле Honda и во многом напоминает современный Civic. Для нового CR-V создан элегантный салон с дорогими материалами отделки. Передняя панель получила новую комбинацию приборов, а рычаг переключения передач производители перенесли на специальный «прилив» центральной консоли. Рулевое колесо Honda CR-V выполнено в том же стиле, что и у Civic, и имеет оригинальную двухцветную отделку. По традиции в CR-V нет центрального тоннеля, то есть среднему пассажиру на заднем сиденье будет так же комфортно, как и двум другим.
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Acura RDX, премьера которого состоялась в начале апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако, скорее всего, моторы у Honda будут попроще. Турбированный двигатель мощностью 240 л. с. в CR-V устанавливать не будут. В Европе автомобиль будет продаваться с 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором, известным по Honda Accord, а также с 2,2-литровым турбодизелем.
Honda CR-V проходила обкатку на дорогах штата Миссисипи и будет выпускаться не только в Японии и Великобритании, но и в американском штате Огайо. Купить новинку в США можно будет уже в конце этого года, а вот о том, когда она появится в Европе и сколько будет стоить, станет известно лишь после премьеры в Париже.
Отправлено: 02.01.07 10:39. Заголовок: Suzuki объявила о подготовке к запуску 7 новых моделей
Suzuki объявила о подготовке к запуску 7 новых моделей, которые появятся до 2009 года. Первым станет новый компактный спортуниверсал-кроссовер, который стартует весной. Он будет представлять что-то среднее между седаном, минивэном и спортивным внедорожником. Название автомобиля пока неизвестно. Летом появится спортивная версия Swift, а через год стартует новое поколение полноприводного микровэна Wagon R+.
В 2008 году Suzuki обновит малолитражку Alto, которая пользуется большим успехом на азиатских рынках, а также готовит сюрприз в среднем классе. Автопроизводитель не назвал конкретный автомобиль, который готовится для этой ниши, обозреватели рынка не исключают, что это будет седан. Наконец, на 2009 год намечено обновление младшего внедорожника Jimny.
Отправлено: 19.12.07 18:45. Заголовок: Самые надежные подер..
Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году
19.12.2007 Автомобильные новости
Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.
В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.
В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.
Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта. Скрытый текст
Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 – 123-е место из 133, 46% машин этой модели нужен ремонт. 1. HONDA Место в 2006 году – 1 Поломок на 100 машин – 9,8 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230 Средняя продолжительность работ, часов – 1,6 Лучшая модель – CR-V (’97-’02) Худшая модель – Jazz (’02-)
Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan. Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал. 2. TOYOTA Место в 2006 году – 5 Поломок на 100 машин – 13,1 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323 Средняя продолжительность работ, часов – 2,4 Лучшая модель – Corolla (’00-’02) Худшая модель – Avensis (’97-’03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla (’00-’02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%). Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%. 3. SUBARU Поломок на 100 машин – 23 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465 Средняя продолжительность работ, часов – 2,7 Лучшая модель – Forester (’97-’04) Худшая модель – Legacy (’94-’03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю. 4. LEXUS Место в 2006 году – 2 Поломок на 100 машин – 23,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309 Средняя продолжительность работ, часов – 1,9 Лучшая модель – IS200 (’99-’05) Худшая модель – GS300 (’98-’05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место. Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого. 5. MINI Место в 2006 году – 3 Поломок на 100 машин – 23,9 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340 Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN Место в 2006 году – 4 Поломок на 100 машин – 24,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260 Средняя продолжительность работ, часов – 1,8 Лучшая модель – Micra (’98-’02) Худшая модель – Primera (’99-’02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших. Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.
7. FORD Место в 2006 году – 10 Поломок на 100 машин – 24,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231 Средняя продолжительность работ, часов – 2,1 Лучшая модель – Mondeo (’03-’07) Худшая модель – Galaxy (’00-’06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta. Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться. 8. CITROEN Место в 2006 году – 6 Поломок на 100 машин – 42,4 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237 Средняя продолжительность работ, часов – 2,7 Лучшая модель – Xsara (’97-’05) Худшая модель – C5 (’01-) Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой. В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов. 9. ROVER Место в 2006 году – 12 Поломок на 100 машин – 26,1 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347 Средняя продолжительность работ, часов – 3,4 Лучшая модель – 45 (’99-’05) Худшая модель – 75 (’99-’05) 10. BMW Место в 2006 году – 7 Поломок на 100 машин – 26,9 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335 Средняя продолжительность работ, часов – 2,2 Лучшая модель – 3 Series Compact (’94-’01) Худшая модель – 7 Series (’94-’02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час. 11. PEUGEOT Место в 2006 году – 8 Поломок на 100 машин – 26,9 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229 Средняя продолжительность работ, часов – 2.2 Лучшая модель – 206 CC (’00-’07) Худшая модель – 206 (’98-’06)
Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле. 12. MERCEDES Место в 2006 году – 11 Поломок на 100 машин – 28,5 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407 Средняя продолжительность работ, часов – 2,8 Лучшая модель – E Estate (’02-) Худшая модель – M-Class (’98-’05)
Предыдущее поколение M-Class 4×4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику. А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим. 13. FIAT Место в 2006 году – 20 Поломок на 100 машин – 29,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278 Средняя продолжительность работ, часов – 2,3 Лучшая модель – Stilo (’01-’07) Худшая модель – Multipla (’99-)
FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет. У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги. 13. OPEL Место в 2006 году – 9 Поломок на 100 машин – 29,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270 Средняя продолжительность работ, часов – 2,2 Лучшая модель – Corsa (’00-’06) Худшая модель – Omega (’99-’04) 15. VOLKSWAGEN Место в 2006 году – 17 Поломок на 100 машин – 29,4 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276 Средняя продолжительность работ, часов – 2,3 Лучшая модель – Lupo (’99-’06) Худшая модель – Golf (’97-’04)
VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%. Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203. 16. MG Место в 2006 году – 13 Поломок на 100 машин – 30,1 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378 Средняя продолжительность работ, часов – 3,5 Лучшая модель – TF (’02-’05) Худшая модель – ZT (’01-’05) 17. JAGUAR Место в 2006 году – 15 Поломок на 100 машин – 30,6 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507 Средняя продолжительность работ, часов – 3,0 Лучшая модель – X-type (’01-) Худшая модель – XK8 (’96-’06)
Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской. Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы. 18. VOLVO Место в 2006 году – 16 Поломок на 100 машин – 33,6 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386 Средняя продолжительность работ, часов – 2,3 Лучшая модель – S40 (’96-’04) Худшая модель – S80 (’98-’06)
Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска. 19. SKODA Место в 2006 году – 18 Поломок на 100 машин – 33,7 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190 Средняя продолжительность работ, часов – 1,8 Лучшая модель – Octavia (’98-’04) Худшая модель – Fabia (’00-’07)
Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска. 20. AUDI Место в 2006 году – 22 Поломок на 100 машин – 34,7 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372 Средняя продолжительность работ, часов – 2,7 Лучшая модель – A6 (’04-) Худшая модель – Allroad и TT (’00-’05)
Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6. Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47). 21. SAAB Место в 2006 году – 23 Поломок на 100 машин – 36,7 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322 Средняя продолжительность работ, часов – 2,4 Лучшая модель – 9-5 (’01-) Худшая модель – 9-5 (’97-’01)
Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки. 22. CHRYSLER Поломок на 100 машин – 39,6 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427 Средняя продолжительность работ, часов – 3,3 Лучшая модель – PT Cruiser (’00-) Худшая модель – Voyager (’97-’01)
Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40. Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км. 23. SEAT Место в 2006 году – 21 Поломок на 100 машин – 41,5 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251 Средняя продолжительность работ, часов – 1,9 Лучшая модель – Leon (’00-’05) Худшая модель – Alhambra (’00-) 24. ALFA ROMEO Место в 2006 году – 19 Поломок на 100 машин – 42,4 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381 Средняя продолжительность работ, часов – 3,7 Лучшая модель – 156 (’98-’03) Худшая модель – GTV (’96-’03)
Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок. Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки). 25. RENAULT Место в 2006 году – 25 Поломок на 100 машин – 44,3 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270 Средняя продолжительность работ, часов – 2,3 Лучшая модель – Clio (’98-’05) Худшая модель – Espace (’97-’02)
Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии. 26. LAND ROVER Место в 2006 году – 26 Поломок на 100 машин – 47,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439 Средняя продолжительность работ, часов – 3,1 Лучшая модель – Discovery (’98-’03) Худшая модель – Freelander (’00-’06) Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет