Рейтинг: самая популярная машина в Израиле - Mazda
В январе-июле 2007 года на дорогах Израиля появилось 113.112 новых машин, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2006-го.
Согласно данным, опубликованным сегодня, 6 августа, Всеизраильским объединением импортеров, самой популярной маркой в Израиле вновь стала
Mazda. В первом полугодии японский концерн реализовал на израильском рынке 17.069 машин, что на 30% превысило аналогичные показатели за 2006-й.
Второе место занял
Hyundai, автосалоны которого покинули 13.738 автомобилей (+13%). А на третье вышел недавний чемпион продаж -
Toyota (13.351; +27%). Причем специалисты утверждают, что концерн мог реализовать значительно больше машин, если бы наиболее популярная модель Corolla была снабжена стандартной автоматической коробкой передач, а не роботизированной, которая отпугивает потенциальных покупателей.
Ford, неожиданно занял четвертую позицию отечественного рейтинга, реализовав 8489 машин (+13%), а Subaru завершив полугодие на пятом месте (6274; +37%).
В лидирующую десятку также вошли:
6.
Chevrolet - 6121; +18%
7.
Daihatsu - 5740; +150%
8.
Honda - 5257; +62%
9.
Mitsubishi - 5019;+23%
10.
Suzuki - 4542; +53%.
Эксперты поясняют резко возросший спрос на новые автомобили тремя основными факторами. Во-первых, снижением цен связанным с корректировкой налогового коридора, во-вторых, обновлением автопарков лизинговых компаний, а в-третьих, появлением долгожданных моделей 2008-го, которые, по мнению автолюбителей, кардинально отличаются от прежних машин.
Представители компаний-импортеров утверждают, что не в состоянии обеспечить резко возросший спрос и покупателям по нескольку месяцев приходится ждать выполнения заказов.
Ссылка