Сайт и новый форум "Израиль без дорог"

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Хайфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 23:57. Заголовок: GMC Jimmy


[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k07020848e2508209jpg][/URL]
GMC



General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых аVтомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие аVтомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась "General Motors Corporation".

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.

В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых аVтомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих аVтомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.

В 1925 году произошло важное событие - в GMC вошла компания "The Yellow Cab Manufacturing" из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году - один из первых аVтомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, аVтомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.

В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.

В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.

Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы - танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот аVтомобиль и есть известный "Duck" ("Утка"), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, - аVтомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант "Bubblenose" с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к аVтомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.

В 50-х годах выпускаются грузовики "Джимми". "Джимми"серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 GMC выпускает первый полноприводник - 4WD.

Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, - типа "Bubblenose", выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием "Crackerbox", которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.

В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым аVтомобилем -"Astro-95" с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В аVтомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины -- полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.

В 1987 году "Astro" были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.

В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков "Volvo-White" и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые аVтомобили под маркой "New Family" ("Новое Семейство"), которые стали совместным продуктом "Volvo-White -GMC" и "Autocar".

Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari - достаточно компактный семейный аVтомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

Микроавтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый аVтомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. АVтомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.


[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k070275dce28af99bjpg][/URL]
[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k0702d47019624bddjpg][/URL]
[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k0702057d85887620jpg][/URL]
[URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k07027f393181b386jpg][/URL]



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Хайфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 00:18. Заголовок: Мечта


"Сhevrolet Blazer" изменил имя и не только...



Культовый "Taхо". Разнообразные "Блэйзеры" - из Америки, Елабуги... Что говорить, внедорожники "Chevrolet" занимают особое место в сердцах российских автомобилистов. Поэтому появление джипа "TrailBlazer" вызвало легкий ажиотаж. Сначала - на августовском столичном автосалоне, где состоялся его российский дебют. Затем - на улицах Москвы, где мы опробовали первый прибывший в нашу страну экземпляр новинки, которая пришла на смену старине "Blazer".




"TrailBlazer" больше обычного "Blazer"




Для начала представьте мое удивление, когда я не смог вписаться в давно знакомый выезд из подземного гаража московского представительства "General Motors". Елки-палки! Да я же здесь спокойно выкатывался на обычном "Blazer", а сейчас пришлось даже немного сдавать назад, чтобы аккуратно направить широченный нос "TrailBlazer" в ставшие неожиданно узенькими ворота пандуса.



Впрочем, что здесь удивительного? "TrailBlazer" - совершенно другой автомобиль по сравнению со своим предшественником. Он не просто вырос, он откровенно вымахал по всем статьям, почти дотянувшись по размеру до старшего по рангу "Chevrolet Tahoe". Оцените прирост по сравнению с прежним "Blazer": в длину машина вытянулась на 21 см, в ширину - на 17! Поэтому места внутри стало достаточно для абсолютно комфортного путешествия впятером.





Вдобавок и внешне "TrailBlazer" стал сильно смахивать на своего старшего братца "Tahoe". В его облике с выпирающими "мускулами" колесных арок и мудреной "двухэтажной" решеткой радиатора со сверкающим шевролетовским крестом появилась типично таховская суровость. Впрочем, у "TrailBlazer" имеются и оригинальные внешние черты. Например, сделанные по последней моде задние фонари с круглыми рефлекторами. Или имплантированные в боковые зеркала - на мерседесовский манер - указатели поворотов. Эти небольшие, но очень стильные штрихи придают облику "TrailBlazer" тот необходимый шарм, который позволяет считать его особой, вполне самостоятельной моделью, а не просто уменьшенным подобием больших внедорожников "Chevrolet".






О музыке и не только...




Пусть бортовой компьютер показывает в городе средний расход топлива 17,9 литра на сотню, это, согласитесь, небольшая плата за отгороженность, можно сказать, отрешенность от окружающей обстановки. Большие колеса и по-американски мягкая подвеска нивелируют асфальтовые язвы улиц. От любопытных взглядов и московской гари защищают тонированные стекла и климат-контроль. Как на люкс-внедорожнике, водитель "TrailBlazer" и передний пассажир могут установить для себя личную температуру. Причем ее перепад в правой и левой частях салона может достигать 15 градусов! Отдельный блок климат-контроля предоставлен обитателям заднего дивана. Как и второй пульт управления магнитолой вместе с парой гнезд для наушников. Это характерные особенности самой роскошной комплектации "LTZ". Именно в ней, кстати, и будут продаваться в России практически все "Трейлблэйзеры". Как считают джиэмовские маркетологи, упрощенные модификации малоперспективны для нашего рынка.





Даже в топовом исполнении "LTZ" модель отличается весьма приемлемой для внедорожника среднего класса ценой. Так, напичканный всем мыслимым оборудованием автомобиль будет стоить от $46.000 (только эксклюзивная аудиосистема "Bose" да люк в крыше предлагаются за дополнительную плату). "Автомат", благоухающий кожей салон, один из самых мощных в классе двигателей - все входит в стандартное оснащение версии для российского рынка.



С каждым часом езды на "TrailBlazer" мы открывали для себя все новые и новые приятные мелочи. Например, мне впервые повстречалась возможность управления климат-контролем не только с центральной консоли, но и с помощью специальных кнопок на рулевом колесе. А как вам понравится встроенный в автомобиль диктофон, позволяющий оставлять голосовые письма продолжительностью до четырех минут? Отличная возможность вечером, по пути домой, наговорить себе распорядок дел на завтра. Я уже молчу про датчики дождя и темноты, благодаря которым автоматически включаются "дворники" и фары. Или про систему, которая не позволит забывчивому водителю посадить аккумулятор, - через 20 минут после постановки на сигнализацию автоматически отключается весь наружный свет автомобиля.




Центральную консоль занимают эксклюзивная магнитола "Bose" и раздельный климат-контроль.







Содержит "изюминку" и та самая аудиосистема "Bose" со встроенным чейнджером на шесть компакт-дисков. На всем пути, сколько мы ни открывали окна или люк, ни разу не могли пожаловаться, что внешние звуки заглушают музыку. В состав аудиосистемы входит специальный микрофон (он установлен на средней левой стойке), улавливающий посторонние шумы. С его помощью, обнаружив помеху - это может быть свист ветра в открытом окне или шорох шин по гравийной дороге, - автоматика дает команду на увеличение громкости и подстройку баланса звучания. Удобная вещь...



Правда, несколько раз я выключал музыку, чтобы насладиться благородным рычанием рядной "шестерки" объемом 4,2 л. Этот двигатель - новое слово в истории моторов "General Motors". Он совершенно не похож на архаичные движки старого поколения, которые до сих пор устанавливаются на многие американские джипы. Четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения - все честь по чести. Если большинство конкурентов новинки, среди которых можно назвать "Land Rover Discovery", "Mitsubishi Pajero", "Toyota Prado", располагают бензиновыми моторами с мощностью в районе 200 сил, то двигатель "TrailBlazer" выдает впечатляющие 273 "лошади". Поэтому для разгона до сотни автомобилю требуется всего девять секунд, что является отличным показателем для внедорожника с "автоматом".





Изменяемые фазы газораспределения делают характер мотора очень гибким. Когда надо, он с "легковой" стремительностью раскручивается почти до 6.000 об/мин. А при случае проявляет типично "джиповскую" тяговитость, уверенно толкая тяжелый внедорожник на малых оборотах. Недаром 90% крутящего момента приходится практически на весь рабочий диапазон - от 1.600 до 5.600 об/мин.



Вырвавшись на загородную трассу, я вновь и вновь наслаждался напористым ускорением моего "Chevrolet". Странное дело: мягкая подвеска и несколько вальяжные манеры этого внедорожника нисколько не мешали поддержать высокий темп движения. Устойчивости автомобиля на асфальте способствуют и независимая передняя подвеска на стойках "МакФерсона", и пара мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. Словом, те повороты, где водителю прежнего "Blazer" пришлось бы снижать ход, за рулем "TrailBlazer" можно проходить без сброса газа.



"Улучшенные манеры на асфальте это, конечно, здорово, - думал я, сворачивая под указатель "Песчаный карьер". - Надеюсь, автомобиль не утратил вездеходных качеств по сравнению с предшественником".






Песчаные приключения




...Когда коварный песок начинал проскальзывать под колесами "TrailBlazer", становилось жутковато. Десятый час вечера. Все обитавшие в окрестностях КамАЗы давно разъехались по автобазам. Что делать, если наш автомобиль завязнет? Одна надежда на "мобильник" да живущего неподалеку друга, имеющего "Land Rover Discovery"...



Забегая вперед, скажу, что все закончилось благополучно. Конечно, "TrailBlazer" не обладает феноменальной проходимостью, однако легко справляется со сложным бездорожьем. Отдельное "спасибо" - трансмиссии "Autotrac". Хотя она имеет четыре режима работы, на полу возле рычага "автомата" вы не увидите других рукоятей. Водитель управляет системой "4х4" с помощью крохотного селектора на панели управления.



Так, на хорошей дороге "TrailBlazer" идет как обычный заднеприводный автомобиль, щадя кошелек водителя меньшим расходом топлива, а себя - уменьшенным износом агрегатов. Мы так и ехали, пока асфальт не сменился разбитой гравийной трассой. Не снижая скорости, я перевел трансмиссию в режим автоматического подключения переднего моста. Сейчас автомобиль все равно вел себя как заднеприводный, но стоило электронике засечь хоть малейшую пробуксовку ведущих колес, как она мигом подключала передний мост, вытягивая машину из заноса. А если разница между вращениями колес с правого и левого бортов достигала критической величины, в дело автоматически вступал самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, установленный в заднем мосту. Затем гравий сменила грунтовка с промоинами и канавами...





Снова пора менять режим: устанавливаю регулятор в положение постоянного полного привода. Теперь между передней и задней осями установилась жесткая связь - и туда, и сюда передается по 50% энергии двигателя. В таком режиме можно спокойно одолевать сложное бездорожье, в особо трудных местах подключая понижающую передачу.



В песчаном карьере мы не ставили цель превратить машину в "недвижимость". В конце концов, при желании можно засадить даже БТР. Скажу одно: "TrailBlazer" с легкостью решал, так сказать, тактические внедорожные задачи, с которыми приходится сталкиваться, например, при выезде на рыбалку или охоту. Глубокий песок? Нет проблем - тут выручал мощный двигатель, без видимого напряжения проворачивавший утопающие колеса. Неглубокий брод? Тоже не вопрос - здесь фотографии говорят лучше любых слов.



Что ни говори, а несмотря на свой модный костюм, "TrailBlazer" остался настоящим внедорожником в стиле старины "Блэйзера". Недаром американские инженеры решили сохранить жесткий задний мост, который, хотя и ухудшает асфальтовые ходовые качества машины, однако предпочтительнее для бездорожья.



Еще один важный момент: на пересеченной местности "TrailBlazer" обладает замечательной плавностью хода. А все потому, что его кузов изолирован от рамы посредством двенадцати резиновых подушек. Это техническое решение ощутимо повышает комфорт.





...Про "Сhevrolet Blazer" говорили, что он - "стопроцентный американец". Большой, мягкий, комфортный, обладающий салоном специфичной заокеанской архитектуры. "TrailBlazer" не только сохранил, но даже приумножил качества предшественника. Он больше, мощнее, плавнее. Как его назвать? Американец на 200%!






Дмитрий ФЕДОРОВ,
фото Александра ВАСИЛЬЕВА



Автомобильная газета "Клаксон" ©

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 348
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 09:06. Заголовок: Re:


Молодец! Хорошо-бы, что-б каждый про свою машинку рассказал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет