Отправлено: 08.01.07 20:07. Заголовок: Тюнинг Джимени для бездорожья (как я это вижу)
Мне был задан вопрос в личку, собственно в личку я и ответил. Но подумав, что и другим будет это интересно, решил дать ответ в форуме, немного его доработав.
1. Защита трансфера, бензобака, порогов- в районе 2.5 тысяч шекелей(можно и передний диф.) 2. Поднятие рамы (пружины или проставки), а так же замена амортизаторов на более длинные, для увеличение хода подвески- от 1 до 6 тысяч - С помощью пружин и амортизаторов также усиливается подвеска. 3. Установка колёс большего диаметра (на первом этапе достаточно 215х75х15)- 1.5-2.5 тысячи 4. Блокировка заднего моста- lock rite- от 1.2 до 2 тысяч. ARB- в районе 9 тысяч 5. Блокировка переднего моста (только ARB) 6. Шноркель. 7. Установка лебёдки (соответственно с заменой бампера на железный) 8. Понижение главной передачи, соответственно боди лифт и ещё большие колёса на диски с вылетом. 9. Понижение Low в раздатке
Первые три пункта практически обязательны. Четвёртый-желателено. Далее? Если дойдёте до далее, то уже конкретно будете знать свои потребности.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Israel
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.07 11:25. Заголовок: Re:
Оффтоп: Кстати, на моем скромном опыте чувак которому довольно пофиг на деньги и которого можно спрашивать насчет джипов не боясь того что он попробует впихнуть тебе ненужные шипурим - Идо Коен из "Идо".
Отправлено: 01.02.07 16:02. Заголовок: купить лучший jeep дешевле, чем лешапэр
Оффтоп: на самом деле, вся проблема заключается в том что нужно делать очень серёзный сэкэр шук. 1. сколко ты хочеш заплатит при покупке jeepа? 2. сколко отдать за шипурим (с условием что они будут лешапер машину во всех отношениях или хотябы не портить то, что уже есть от производителя)? 3. а потом смотреть что можно купить за эти деньги из других моделей имеющихся на шуке. например чтобы ты не навешал на сузуки она никогда не будет ехать как Discovery. Toyota без шипурим тоже как Diskovery не поедет, зато и разваливаться как Ланд Ровер не начнёт. короче хишув не простой, но выполнимый. главное терпения много иметь, которого у меня к сожалению нет.
Кстати, на моем скромном опыте чувак которому довольно пофиг на деньги и которого можно спрашивать насчет джипов не боясь того что он попробует впихнуть тебе ненужные шипурим - Идо Коен из "Идо".
Ага. Убедил. Завтра все пойдут к ИДО. На самом же деле ИДО один из лучших специалистов в этом деле и один из самых дорогих. Даже очень дорогой в сравнении с равными себе. Наверно поэтому ему и не нужны деньги. Согласен с тем, что дрянь он не сделает, но и не будет делать, то что ты выбрал и хочешь. Он будет делать только то, чем он торгует. Например, если он ставит сеты монро, то амортизаторы кони он не поставит. Хотя они лучше. Так например было со мной.
на самом деле, вся проблема заключается в том что нужно делать очень серёзный сэкэр шук. 1. сколко ты хочеш заплатит при покупке jeepа? 2. сколко отдать за шипурим (с условием что они будут лешапер машину во всех отношениях или хотябы не портить то, что уже есть от производителя)? 3. а потом смотреть что можно купить за эти деньги из других моделей имеющихся на шуке. например чтобы ты не навешал на сузуки она никогда не будет ехать как Discovery. Toyota без шипурим тоже как Diskovery не поедет, зато и разваливаться как Ланд Ровер не начнёт. короче хишув не простой, но выполнимый. главное терпения много иметь, которого у меня к сожалению нет.
То, что надо сделать домашнее задание перед покупкой внедорожника, это верно и с этим я согласен. Но: - для этого надо точно знать что ты хочешь. (Как правило начинающий этого не знает). - для этого надо точно знать свои возможности не только по покупке, но и что более важно по содержанию. (Как правило начинающий этого не знает). - для этого надо точно знать возможности внедорожников и возможности их усовершенствования. (Как правило начинающий этого не знает).
Вывод. ......не знаю. Методом проб и ошибок.
Да, чуть не забыл. Может диско и ломается чаще, чем тойота, но ремон тойоты намного дороже. Может стандартный судзуки и не пройдёт где диско, но нашипуриный судзуки в большенстве своём заедет дальше, чем стандартный диско. А тойота, имея в стандарте блокировку заднего моста, далеко за собой оставит обоих.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: Israel
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.07 11:39. Заголовок: Re:
Оффтоп: Идо дороже, может даже самый дорогой, НО он не станет убеждать тебя ставить то что тебе не нужно, поэтому к нему можно обратится просто за советом. Насчет того что Тоету дороже чинить чем Диско... Думаю мой дург имевший Диско с тобой-бы не согласился, в Диско каждая ерунда идет на тысячи, а ломается он не редко (про дефендер я вообще молчу).
ПС: Кстати, с блокировкой на Тоете я-бы осторожно, уже знаю 2их раздробивших дифференциал по неосоторжности, он у Тоеты довольно нежный.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.07 20:42. Заголовок: Re:
Оффтоп: strannik пишет:
цитата:
Может диско и ломается чаще, чем тойота, но ремон тойоты намного дороже.
С чего ты это взял?Сравнивал цены на ремонт Ланд Ровера и Тойоты?У знакомого есть Диско 2000-го года-ломается через день(то одно то другое). На шетах он не ездит вообще.Заменил уже в машине всё что только можно заменить.Цены на ремонт и запчасти очень дорогие.Спрашивал(для информации) то же на Тойоту-гораздо дешевле.Пока что либо чинить не приходилось(тьфу...тьфу...тьфу...)-ну не хочет ломаться зараза(машине 12-лет).P.S.Нет вру-один раз чинился- треснул высохший за 12 лет цинор авир(на мишлате 21).Но это сам виноват-надо было менять вовремя.
Оффтоп: Не хочу тебе каркать, но проверь стоимость ремонта АКПП на твоём форанере и сравни с ремонтом коробки диско. Да и вообще, захотят ли твою коробку ремонтировать. Тахлифи чёрта найдёшь. То же и про ремонт двигателя. Про мосты тут уже упоминалось. Сколько стоит ремонт моста на прадо и сколько на диско. А можно и по мелочам. Пластик с крыла прадо 1.5 штуки, у диско его нет. Только не говорите мне про ТД5 и выше. Я говорю про то, что взять по деньгам. Да и вообще глупый пошёл разговор. Закругляюсь.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.07 21:00. Заголовок: Re:
Оффтоп: Вполне возможно,что ремонт некоторых вещей на Тойоте дороже,чем на Ланд Ровере. Я не проверял всё.Сказал лишь,что то что чинил знакомый на Диско дороже,чем на Тойоте.Коробку АКПП на Фораннер ремонтируют и стоит это "удовольствие" 7 тыс. шек.Не знаю сколько стоит ремонт коробки Диско .Вполне возможно,что дешевле.Дай Бог,чтоб не пришлось её чинить ни владельцам Тойот,ни владельцам Ланд Роверов,ни всем остальным.И вообще нет никакой причины для спора.Думаю,что что-то дешевле на Диско,а что-то на Тойоту.Ты просто сказал,что ремонт Тойоты намного дороже-вот я и возразил.Strannik - мир- дружба
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет