Сайт и новый форум "Израиль без дорог"

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 20:07. Заголовок: Тюнинг Джимени для бездорожья (как я это вижу)




Мне был задан вопрос в личку, собственно в личку я и ответил.
Но подумав, что и другим будет это интересно, решил дать ответ в форуме, немного его доработав.

1. Защита трансфера, бензобака, порогов- в районе 2.5 тысяч шекелей(можно и передний диф.)
2. Поднятие рамы (пружины или проставки), а так же замена амортизаторов на более длинные, для увеличение хода подвески- от 1 до 6 тысяч
- С помощью пружин и амортизаторов также усиливается подвеска.
3. Установка колёс большего диаметра (на первом этапе достаточно 215х75х15)- 1.5-2.5 тысячи
4. Блокировка заднего моста-
lock rite- от 1.2 до 2 тысяч.
ARB- в районе 9 тысяч
5. Блокировка переднего моста (только ARB)
6. Шноркель.
7. Установка лебёдки (соответственно с заменой бампера на железный)
8. Понижение главной передачи, соответственно боди лифт и ещё большие колёса на диски с вылетом.
9. Понижение Low в раздатке

Первые три пункта практически обязательны.
Четвёртый-желателено.
Далее?
Если дойдёте до далее, то уже конкретно будете знать свои потребности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 20:19. Заголовок: Re:


strannik-а какие колёса на этом Джимени с фотографии?Выглядят гораздо больше стадартных.Хозяин "переобувается" перед шетахом или возможно вписать в ришайон рехев большие колёса и как это сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 44
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 21:01. Заголовок: Re:


215х75х15 - 100% шетах
Их сейчас тоже проблема вписать. Но если очень хочется, то можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.01.07
Откуда: Израиль, Ришон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 03:52. Заголовок: Re:


Оппа, а что в Израиле нельзя колёса увеличенного диаметра ставить без этой самой записи?
Млин, хочу обратно в Россию - страну беззакония =)
И собственно вопрос в догонку:
Лифт, если его делать без капитальных изменений - на сколько это возможно?
Стандартный клиренс у Джимени - 19см, если поставить 215/75/15 без лифта(это максимум что влезет без лифта) - будет 21см.
На 5см проставками точно лифтуют, на 7 вроде тоже... а что надо чтоб больше?
В идеале хотелось бы приблизится к 30+... реально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 47
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 22:50. Заголовок: Re:


Ой ребята в Лифтовке предела нет а что дальше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 19:43. Заголовок: Re:


Чтобы ответ был более полный, вытащил вопрос из лички.
Думаю что обид не будет.


 цитата:
На сколько имеет смысл делать лифт у Джимни?
И на сколько вообще возможно без капитальных изменений конструкции(какие бывают mud-monsters я знаю и как это делается тоже видел =) ) сделать лифт?
Просто у тебя Витара и думаю что конструктивно они схожи - обе рамные, обе с мостами...

ЗЫ: Кстати говоря, есть один очень серьёзный момент... я не очень то хочу брать машину с механикой... то есть умом то я понимаю что джип с мотором 1.3 и автоматом - уже и не джип, но совсем не хочется механику =(
Или всё же для таких прогулок автомат совсем не попрёт?
Собственно изходя из этого и получается что дальше 4 пункта не стоит и соваться(ну может ещё шноркель прилепить, но это не принципиально т.к. в основной все поездки, кроме городских, будут в пустыне).
Более точно думаю получиться так:
1. защита
2. лифт проставками и замена амортизаторов
3. колёса
4. блокировка заднего моста, на счёт передней буду думать, т.к. от не полной диагоналки(1 колесо в отрыве) задний спасёт, а до полной лучше не доводить ;)
Главную точно понижать не буду, стандартная вроде совсем не плохое соотношение имеет, да и понижающий ряд есть тоже не плохой!
Вопрос во сколько всё перечисленное в израиле обходится... я с тутошними ценами совсем не дружу в этом плане =( Если можешь подскажи примерные цифры, ну или порядок хотя бы =)



В Израиле джимку на резине больше чем 215х75х15 не видел.
Думаю, что если не делаешь монстра, то это оптимальный вариант.
Не забывай, что двигун у него только 1.3.
Для резины на 235 как минимум нужен боди лифт 2" и то не уверен, что без подрезки крыльев можно использовать. А надо ли?
215 без лифта входит, но очень тесно. Думаю, что лифт подвески в районе 2" с увеличением хода подвески тебе очень пригодится, особенно в пустыне.
Можно ли лифтануть трансмисию больше 5 см? Уверн что да. Но думаю, что нужны будут конструктивные переделки.
Без переделок можно как писал подвеска 5, боди лифт 5, ну и плюс колёса.
Не думаю, что наберёшь больше 13 см.
Собственно у меня общий лифт 13 см. Хотя машины совершенно разные, ну честное слово не думаю, что надо больше.
Большие колёса нужны в россии чтоб грязь резать. У нас это не к чему. Т.е. вполне можно без этого обойтись.
А с учётом, что джимик имеет два живых моста, то ход подвески у него можно сделать на много больше чем у витары.

Джимик с АКПП прекрасный агрегат. Самый что ни есть "джип(он)" Кроме того, что АКПП компенсирует недостаток мощности, когда начнёшь лазить по скалам оценишь его полное преимущество перед механикой.

Если же дейстительно нужен 100% проходимец, то к тому, что написано добавь две блокировки и за исключением нескольких перевалов тебя ничего не остановит.

Ну а примерные цены написаны выше.

На картинке как раз описанный мной джимка. Только с механикой.

Пы.Сы. Как купишь - свистни.
Прокатимся.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 261
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 20:36. Заголовок: Re:


strannik

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 20:46. Заголовок: Re:


The adventurer пишет:

 цитата:
strannik




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.01.07
Откуда: Израиль, Ришон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 01:53. Заголовок: Re:


Огромное спасибо за такой прекрасный ответ!
Собственно 13 см хватит... примерно на это и расчитывал.
Усиленно коплю мат.средства ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 17:42. Заголовок: Re:


Стоп, так без изменения подвески шины менять нельзя?
А то я нацелен на замену шин. А подвеска пока дорого, да и гарантию убивает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 270
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 17:43. Заголовок: Re:


esu пишет:

 цитата:
да и гарантию убивает

Угу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 13:33. Заголовок: Re:


sorry chto pishu angl bukvami.

1. zamena prujin i amartizatorov ne uvilichivaet hod podveski, tak -kak est esche mot radius, kotorii
ostaetsya toi je dlini.
2. Differential locker - dlya jeepa takogo razmera (vesa) jelatelno stavit tolko ARB tak-kak avtomaticheskie lockeri
tipa "lock-right" i drugie
chasto ne otkluchautsya vo vremya povorotov uje na asfalte i kak izvestno perevorachivaut jeep.
3. Kolesa bolshogo diametra.
a) Bez izmenenii v korobke delaut mashinu vyaloi i malomoschnoi.
b) Uvelichenie diametra janta + pokrishki = uvelichenie massi kolesa = iznos podshipnikov v techenii max 6-8 mesyatsev. a takje
c) Shirina pokrishki vliyaet v luchshuu storonu tolko na peredvijenii po pesku no k sojaleniu, kak uje ya skazal
moschnosti motora 1.3 s 84Hp ne hvataet chtobi krutit takie kolesa.
4. Uvelichenie klirensa + diametra koles delaet jimny nastolko ne ustoichivim na doroge, chto luchshe podumat
2 raza pered etimi izmeneniyami.
5. vse ostalnoe 100% horosho. zaschiti (mojno oboitis tolko transferom), lebedka ( ne obyazatelno menyat bamper)
snorkel

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 274
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 16:51. Заголовок: Re:


Misha , конечно, лучше бы не латиницей, но за интересный пост, прощается А вообще, рады новичкам! Вливайся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 19:38. Заголовок: Re:


Дествительно, перейди на русский. Уж очень тяжело читать, особенно серьёзный текст, т.к. хочется его понять.
- По поводу пружин-пружины никогда не увеличивали ход подвески.
- По поводу мот радиуса, сейчас разговаривал предметно со знающим человеком. Действительно, мот радиус у джимки ограничивает ход подвески. Но, и в этом случае при удленённом амортизаторе 2-3 сантиметра получаешь добавки.
- Насчёт какую блакировку ставить, это вечный спор и дело вкуса. Но то, что lock rait из за малого веса машины не отключаются, это не верно.
Действительно на скользкой дороге и при не правильно расчитанной скорости такое может пройзойти. Но такое может произойти и с тяжёлой машиной. Да и вообще заднеприводные на мокрокрой дороге достаточно чуствительны на поворотах. Ну и блокировки на тяжёлые машины имеют другие параметры раскрытия.
- Колёса. Разговор идёт о мизерном изменение в массе, с 205х70х15 на 215х75х15.
При этом, за счёт увеличения сечения, машина подымается больше чем на 1.5 см. А это уже много.
Данное изменение практически не влияет ни на расход и тем более на износ подшипников.
Насчёт увеличения клиренса и устойчивости машины. Так лучше ездить на легковушке. Она намного ниже.

Пы.Сы. Обрати внимание, что разговор идёт не о машине, как таковой, а о машине, которая должна быть проходимой на бездорожье.
А в потверждение моих слов джимка на первой фотографии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 19:42. Заголовок: Re:


esu пишет:

 цитата:
Стоп, так без изменения подвески шины менять нельзя?
А то я нацелен на замену шин. А подвеска пока дорого, да и гарантию убивает.


Можно. Почему нельзя. Написано выше, что можно.
215х75х15 входят и без изменений. Просто немного тесновато.
Кстати, если что, то и они сами по себе могут повредить гарантии, т.к. не разрешонный размер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 22:36. Заголовок: Re:



 цитата:
Оппа, а что в Израиле нельзя колёса увеличенного диаметра ставить без этой самой записи?


Будут проблемы с регистрацией изменений, пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 15:52. Заголовок: Сдрасте всем, вот я и на етот раз на русском.




У меня опять есть несколко коментариев.
Кстати, все мои знания о шипурим набрались
за годы ползования сузуками и кое-каким
техобразованием, вместе с этим вполне может
быть что в чем-то я и не прав.
Mинемальное увеличение хода подвески достигается за счет резинок при помощи которых крепится мот радиус ( я сомневаюсь что ето 2-3см. ну не важно). которые тоже
изнашиваются очень быстро из за этих же 2ух см. Как они меняются ето отдельный сипур.

Колёса.
Mизерное изменение действително есть в ширине покрышки но не в её весе.
покрышка 100% шетах например BF GoodReach 215х75х15 весит значително больше она да добивает подшибники + трёт
крыло без "комбин" или длинних пружин и амартизаторов.
И ещё по поводу колёс, ишур мисрад ришуй - нужен обязательно и я такой ишур получал,
но таканот постоянно меняются и поэтому
черт их знает что им захочится сеичас.
Если кто-то хочет проверить эту информацию
можно у IDO. (кто не знает такого человека,
может верить мне:-) )

ПЫ. СЫ.
поймите меня правилно, я за шипурим, но они должны быть сделаны профисеонално, должны улучшать проходимость а не доходы ближайшего
мусаха. И к сожалению не толко в Израиле, но и везде в мире ето стоит кучу бабала.
Я узнавал в Украине , ARB locker стоит около
7000 шек. а сдесь с установкой все 10-11.


sorry za oshibki v russkom.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 307
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Israel, Beer Sheva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 16:26. Заголовок: Re:


strannik, Misha -

Ребята, интересный разговор! Да и важный для нас, Джимневодов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 02.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 19:00. Заголовок: Re:


Тоже не претендую на истину, и что самое главное, мои познания по джимени основаны на знаниях других ну и немного на знание механики и машин.
(С витарой былобы легче)
Тот джимка, что на картинке рядом со мной уже 4 года.
Подымал его и шипурил так же професионал, Гай из проджипа.
Машина подымалась заменной пружин, так же менялись амортизаторы на более длинные.
Для джимки поставляются лифтовые комплекты такими фирмами как ОМЕ и кажется TJM (могу ошибиться во второй).
Комплекты ОМЕ предусматривают как раз комплект пружин и амортизаторов.
TJM же предусматривает больший лифт и более серьёзные изменения вклучая замены мот радиус.
Не видел второй комплект, но первый нет проблем поставить и возле дома.
Кстати, вместо более высоких пружин, т.е. более жёстких как правило, можно поставить проставки. Эфект самого лифта будет тот же, зато намного дешевле.
Да и сомнение берёт, что производитель установил подвеску с максимальным открытием в стандартном варианте.
То же самое насчёт колёс. Неужели ты думаешь, что подшипники не расчитаны на более тяжёлые нагрузки?
Жёсткие пружины и амортизаторы нанесут машине больший ущерб чем резина большего размера. Зато насколько устойчивей и безопасней машина. Как можно это всё расчитать?
Да и обратите внимание на продоваемый внедорожник со сто процентной комплектацией для... асфальта.
Правда не смешно.
А кто нибудь задумывался почему?
Да потому, что так без особого ущерба можно гарантировать гарантийный период. Извените за тафталогию.
215-я резина встаёт в джимку без всяких изменений. Да и выбор в данном размере намного больше. А вреда практически ноль.
Разрешение на больший размер резины сегодня получить действительно сложнее, но возможно. И когда оно есть, всё остальное разговоры.

Пы.Сы. Как правило любые изменения в конструкции машины укорачивают её жизнь. Но если выезжать на стандартной машине на покорение шетаха, то жизнь её, машины, будет ещё короче.
Каждый делает свой выбор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 17:44. Заголовок: Jimny


Да, деиствително разговор интерестный и безконечный, если не соглашаться с фактами.
Надеюсь что он кому-то поможет.
В заключение скажу, не мистер Гай из проджипа не мистер Strannik меня не убедили.
И хоть у меня и есть Jimny я пришол к выводу
что купить лучший jeep дешевле, чем лешапэр
етот.
Я проезжаю любой маслюль с хорошим кабелем
в багажнике и с друзями на больших jeepah.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 64
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 03:04. Заголовок: Re:


Misha пишет:

 цитата:
что купить лучший jeep дешевле, чем лешапэр
етот.



Поясни эту фразу есле возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет