Отправлено: 28.11.06 12:14. Заголовок: ВОПРОС про полный привод
Читаю очередной опус про Джимни и нахожу вот такое вот утверждение:
цитата:
Будучи машиной нетяжолой, Jimny / Джимми достаточно легко справляется с любым бездорожьем. Во всяком случае, «лечь на брюхо» нам не удалось. А чему удивляться? Большие колеса, короткий передний и задний свесы и высокий клиренс позволяют ползать на Jimny / Джимми там, куда и более именитые внедорожники соваться боятся.
А вот по скользкой трассе ездить очень тяжело. Особенно осторожным нужно быть в затяжных поворотах. Дело в том, что из-за легкого веса очень сложно точно спрогнозировать момент срыва машины в занос. И хотя на полном приводе снос идет всеми осями одновременно, все равно это очень неприятно. В общем, зимой на скользкой дороге полностью полагаться на полный привод не стоит.
А теперь вопрос: Ваше мнение про включение жесткого полного привода на трассе?
Мнений здесь нет. Жёсткий полный привод на трассе не включают. Но..., как без но? Разговор идёт о скользком покрытии. Т.е. как правило это снег или лёд. Так вот в таких случаях, сам бог велел.
Разговор идёт о скользком покрытии. Т.е. как правило это снег или лёд. Так вот в таких случаях, сам бог велел.
Давай так - льда в нашей реальности почти не бывает (кроме Хер...мона ), а вот ливни бывают и не слабые. Трасса, ливень, .... сиё покрытие скользкое? Свою таратайку я раскочегариваю до 120 как нефиг делать. И как тут быть с полным приводом?
Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.06 22:49. Заголовок: Re:
При ливне ехать 120-опасно для жизни И полный привод при заносе на такой скорости не поможет(может даже навредить)В ливень-не больше 90 и по трассе вполне достаточно заднего привода
При ливне ехать 120-опасно для жизни И полный привод при заносе на такой скорости не поможет(может даже навредить)В ливень-не больше 90 и по трассе вполне достаточно заднего привода
Надеюсь ты понимаешь, что я намеренно преувеличил надуманную ситуацию? Просто я не совсем согласен с постановкой вопроса в самой статье, это и пытаюсь понять. Речь-то в основном идет о льде и снеге, здесь Странник прав. Но.... Но! Асфальт, причем не плохой, при хорошем ливне, это тоже скользкое покрытие! И несет на нем дай Боже, даже без жесткого 4х4! Разыгранная мной ситуация реальна! Пусть не 120! Пусть 90! Но и при этой скорости на такой дороге включить 4х4 это равносильно самоубийству! Гораздо опаснее, чем без подключенного! Разве я не прав????
Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.06 09:09. Заголовок: Re:
Так никто и не спорит.И Страник и я сказали то же самое.При системе "part time" полный привод на трассе не включают(даже в сильный дождь)Исключение-лед и снег(и то не всегда)-и у нас это не актуально.В статье речь шла именно о скользкой зимней-то есть снег,лед-дороге.Дожди зимой-это наше родное израильское.
Дык и я не спорю. Просто само включение полного привода где-либо кроме БЕЗДОРОЖЬЯ - чревато неприятностями, причем крупными. Я про это и пишу. Это-то меня и насторожило в статье:
цитата:
И хотя на полном приводе снос идет всеми осями одновременно
Снег - да (сугробы) - согласен, это бездорожье и есть! Но лед! Это и есть та самая наша ситуация с дождем, то же самое фактически. А ведь есть советчики которые рекомендуют включать!
Ты не прав. Лёд и мокрая дорога от дождя, это разные вещи. Сегодня практически вся продоваемая на рынке резина имеет достаточный кофициент сцепления с мокрой дорогой. Что не позволяет включать жёсткий привод 4х4. Но вот на льду сопротивление практически нулевое, и по этому одинаковые скоростя передоваемые на карданы будут нетрализовываться пробуксовкой резины на льду.
как же в Диско? На скользкой дороге (дождь) заноса нет. И скорость нормальная - сотня. Может я что-то неправильно понимаю.
Коля, у тебя не жёсткий привод, у тебя мягкий привод. (шутка) Мы говорим о машинах с постоянным приводом на один мост и жёстким подключением второго через раздатку. У тебя нет раздатки в прямом смысле этого слова. У тебя промежуточный диференциал как и на ниве. Его принцип действия идентичен межколёсному диференциалу. Что позволяет ездить с постоянным полным приводом по дорогам, но мешает на бездорожье. Для этого у вас есть блокировка межосевого диференциала. Собственно этот прибамбас (блокировка межосевого дифа) и превращает его на бездорожье в обычную раздатку. А вот в таком состоянии, с заблокированным меж осевым дифом, и тебе нельзя ездить по асфальту как и нам.
заблокированным меж осевым дифом, и тебе нельзя ездить по асфальту как и нам.
предыдущий хозяин моей машины, будучи в тиюле под Эйлатом, сломал полуось переднюю и вернулся домой в Натанию своим ходом, и как мне кажеться он ехал с включенным межосевым дифференциалом. Может я ошибаюсь, завтра уточню у него.
Сегодня практически вся продоваемая на рынке резина имеет достаточный кофициент сцепления с мокрой дорогой.
Ну, так что ты скажешь по поводу Ириной аварии? Ситуация как раз та, которая разбиралась - дождь (первый), мокрая и скользкая дорога, т.к. дождь смочил пыль, скопившуюся за лето, небольшая скорость, задний привод, притормаживание на повороте..... и ... результат ты знаешь..... А если бы она была на полном приводе? Несло бы сильнее? Меньше? Не несло бы вообще?????
Пост N: 18
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.06 13:09. Заголовок: Re:
На полном приводе несло бы сильней.А какая резина стоит? От нее не мало зависит.Знаю по собственному опыту.Стояла раньше Bridcestone Dueler A/T 693-ия.Так на скользкой дороге частенько заносило.Один раз так занесло(в описанной тобой ситуации),что чуть не врезался в столб.Сейчас стоит следующая улучшенная модель Bridcestone Dueler A/T 694-ая.Так на скользкой, мокрой дороге никаких заносов не наблюдается.Специально провоцировал ситуацию-тормозил,притормаживал на поворотах-машину не заносит совершенно.Казалось бы таже резина,только следующая модель,а ведет себя совершенно по другому.Что говорить тогда о разных производителях.
Моё мнение, что по первому дождю, т.е пока не смыта накопленная грязь с дороги, нет разницы на какой резине и какой привод. Помню на кае сефия, с новой резиной клибер, кстати хорошая резина, при скорости 5 км/ч нажав на тормоз, не смог остановить машину перед перекрёстком. Вовремя сорентировался, отпустил тормоз и потехоньку нажимая на газ вывел машину из неуправляемого заноса.
Почему так считаю, да потому, что сцепления при таких условиях на определённых участках нет никакого. Если немного сытрировать, то это то же самое, что идти по намыленному полу.
Почему не сработали подушки? Можно только предположить, что был скользящий удар, который не смог не только задействовать сенсоры, но и не мог травмировать. В любом случае, в вашей ситуации, хорошо, что они не сработали.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет